О «Славе и судьбе»
Добро пожаловать к нам на «Fame and Fate»!  Мы – ролевая игра в жанре классического приключенческого фэнтези. Мир «Fame and Fate» чем-то похож на привычную нам Землю, но это – не Земля. В матчасти проекта мы постарались лаконично и понятно описать уровень развития и особенности культуры каждой расы, однако если у вас остались вопросы, помните, вы всегда можете задать их администрации в соответствующих темах или используя доступные средства связи. На проекте разрешены сцены насилия и жестокости, сцены сексуального характера и ненормативная лексика. Система игры – эпизодическая. Мастеринг активный, гейм-мастер участвует в сюжетных эпизодах, в личных эпизодах – по запросу или для урегулирования ситуаций, связанных с нарушением логики мира и для принятия решений за свободных персонажей.

О регистрации и оформлении профиля
–  Помните, регистрируясь вы автоматически соглашаетесь с представленными ниже правилами и то, что вы пропустили напечатанный мелким шрифтом пункт о продаже души, не освобождает вас от ответственности.
Все ники, за исключением временных, регистрируются на латинице без использования дополнительных символов и должны содержать имя и фамилию персонажа, если она есть.
Неактивные профили, за которыми нет придержанных ролей или внешностей и пользователь-владелец которых не проявляет никакой активности, удаляются через три дня. Роли и внешности придерживаются на пять дней. На исправление замечаний по анкете отводится три дня. О любом необходимом продлении сроков необходимо заранее предупреждать администрацию проекта.
Перед началом игры мы убедительно просим всех принятых заполнить несложный шаблон личного звания и отметиться в нескольких темах-списках, а также обзавестить аватаром, соответствующим заявленной внешности, расе и антуражу форума.
– Мы просим игроков удержаться от использования чрезмерного количества гиф-анимации при оформлении профиля. Максимальный размер изображения в подписи – не более одной картинки 245 на 145 пикселей, однако мы были бы благодарны за гифы меньшего размера. Аватар может быть как статичный, так и анимированный, с фиксированным размером 180 на 180 пикселей.

Об игре  и режиме пониженной активности
– На проекте нет ограничений на максимальный или минимальный размер игрового поста. Также мы не настаиваем на оформлении текста постов в коды, но приветствуем это в сюжетных квестах. Однако мы очень просим не обижать и не забывать заглавные буквы.
– Мы не ставим строгих условий относительно показателей игровой активности, но предупреждаем, что для сюжетных квестов могут быть установлены сроки отписи.
Режим пониженной активности – это не отсутствие. Когда вы берете лоу до определённого числа, и оно выходит за рамки текущей недели, мы ждём от вас, во всяком случае, периодического появления в онлайне на форуме или в средствах связи администрации.
– После двухнедельного отсутствия без предупреждения администрация вправе удалить неактивный профиль и освободить роль и внешность.

О вторых и последующих ролях
– Мы приветствуем желание игроков играть разные сюжеты, больше и чаще, однако основным условием, определяющим возможность взять второго или последующего персонажа, будет являться стабильная игровая активность предыдущими персонажами. Не забывайте, профили, соответствующие вашим вторым персонажам, не должны быть мертвыми.
– О своём желании взять вторую (последующую) роль просим заблаговременно сообщить одному из администраторов проекта, дабы обсудить детали.

Об артефактах
Игровые артефакты (зачарованное оружие, броню и предметы, зелья), дающие тот или иной бонус, на проекте можно получить в ходе отыгрыша того или иного сюжета; приобрести за внутрифорумную валюту, получить в подарок/купить у игрового персонажа, у которого в навыках заявлена артефакторика.
– Полученные артефакты можно дарить, продавать, уничтожать, иными словами – распоряжаться ими как угодно.
– Все случаи, не упомянутые выше, оговариваются с администрацией проекта лично.

О боевой системе и мастерских квестах
– На проекте мы используем систему дайсов (кубиков) как в процессе боевок, так и для выявления эффективности действий персонажей в ходе сюжетных квестов или предшествующих им событий.
– В случае вашего участия в сюжете использование дайсов, вероятнее всего, окажется для вас обязательным, однако в личной игре вы вольны сами решать, руководствоваться значениями кубиков или договариваться с соигроком самостоятельно.
– На форуме существует несколько модификаций боевой системы, о которых можно прочитать в соответствующей теме.
Вы можете и должны прописывать собственные действия, как то: отданные приказы, передвижения, взаимодействие с другими игровыми персонажами, однако, не следует описывать реакции мира, в том числе и тварей, которые вам встретятся, на ваши действия – это прерогатива мастера.
– Сюжет нелинеен, однако движется он исходя из взглядов мастера. Спорные ситуации разрешает мастер.
– Непосредственная борьба с чудовищами или неигровыми персонажами  – магией или с помощью оружия – в большинстве случаев подразумевает использование дайсов. Подробные указания всегда будут в посте мастера квеста.
– В том случае, если вам для написания поста необходима внеочередная мастерская вводная или пояснения – обратитесь в личные сообщения к ГМ, ведущему эпизод. Ему же следует задавать все возникающие по ходу квеста вопросы.
– Внимательно читайте мастерские вводные. Это необходимо для того, чтобы избежать недопониманий.
Уровень сложности квеста определяется до его начала. У каждого персонажа есть некоторое количество хитов (возможностей пропустить удар). В случае, если персонаж достигает критической отметки в один хит, он выводится из игры до конца квеста или умирает. Мы напоминаем игрокам, что для сохранения уровня сложности они также должны слушать мастера и не идти туда, куда мастер настоятельно не рекомендует.
– Мы напоминаем, что информация в матчасти и бестиарии – это то, что может быть известно вашим персонажам, но не истина в последней инстанции. Помните, не всё – то, чем кажется!
– Гейм-мастер распоряжается магией, недоступной игровым персонажам, поэтому мы заранее уточняем, что могут иметь место искажения реальности, невозможные в обычной жизни вещи и неожиданные повороты событий. Не удивляйтесь и доверяйте сказанному мастером.
– Если после поста игрока появился пустой пост гейм-мастера – это знак, что следующему игроку необходимо дождаться внеочередной вводной.
– Пропуск двух и более ходов может повлечь исключение персонажа из цепочки событий. Если хотите пропустить ход – предупредите мастера и игрока, следующего за вами.
Написание совместных постов не запрещено.
– Вступление в игру означает автоматическое согласие с устанавливаемыми мастерами правилами квестов.

И еще кое-что
– На форме запрещено убивать или калечить чужих персонажей без указанного в анкете согласия на то игрока, который их ведет. Это правило не касается гейм-мастера: в случае, если ваш герой будет открыто демонстрировать суицидальные наклонности, лезть в пасть к драконам, прыгать с верхних этажей башен и пытаться пересечь море вплавь в рыцарской экипировке, администрация имеет право вмешаться в ход событий.
– Многие действия ваших персонажей могут повлечь за собой реакцию неигровых героев: знать, жрецы, обычные люди, и решения относительно этой реакции принимаются администрацией. В специальной теме члены команды администраторов будут выносить новости, связанные с реакцией окружающего мира на те или иные действия персонажей, будь то убийства, скандалы, недовольства или поводы для сплетен. Будьте осторожны, ведь даже у стен есть уши!
Вся игровая переписка в обязательном порядке оформляется в специальной теме. Неопубликованная и не отыгранная в эпизоде переписка на сюжет не влияет.
– Мы против конфликтов на форуме. В спорах рождается истина, и мы не собираемся прерывать живые обсуждения игровых или пожизненных событий, однако в случае, если дискуссия покажется нам выходящей из-под контроля, оставляем за собой право остудить пыл спорщиков доступными администрации методами.
– Если вам кажется, что некоторые детали нашей матчасти напоминают об известных литературных произведениях фэнтези и исторического жанров, а также о биографиях известных личностей, то вам, по всей вероятности, не кажется (; Мы сердечно благодарим за идеи: Трейси Хикмена и Маргарет Уэйс за бесчисленные элементы, позаимствованные из «Саги о копье», пана Сапковского за «Ведьмака» и обширнейший бестиарий, а профессора Толкина за то, что он и его вселенная просто есть.
– Дизайн проекта выполнен Шиповничком, за что мы не устаем его благодарить снова и снова.