Fame
and
Fate
Нам нужны...
Наши активисты

Fame and Fate

Объявление

Двух прекрасных принцев Империи разыскивает их сестра, чтобы втянуть в очередную авантюру.
Стражник разыскивает вдову, которая его приютила.
Не самая любимая сестра разыскивается не самой приятной полуэльфийкой.
Дракон ищет полурослика, чтобы мужественно терпеть его во время приключений.
Самая большая стерва ковена.
Настоящий болотный дракон. Не кормить!
Лучший стражник на службе у Императора.
Самая неправильная принцесса.
«Чем дальше в лес...» Первый игровой квест
Героическое фэнтези, приключения.
Магия. Рыцари. Драконы!
Эпизоды. 18+
Рэндалл

Поможет разобраться в хитросплетениях матчасти, подыграет, ради вас нарушит первое правило драконов: никому не рассказывать о драконах. Клиентоориентирован, но с драконьим акцентом.
Элла

Встретит на пороге, проведет по лабиринтам авторского мира, наглядно объяснит, почему цифры – это не страшно, дайсы – это весело, а люди – самая лучшая раса Глейморы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fame and Fate » Библиотека » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

***

0

2

Люди

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАСЕ
Люди - наиболее распространенная раса Глейморы. Сейчас они заселили все уголки континента, кроме разве что эльфийских земель. Ходят слухи, что и в мертвых землях за горами есть человеческие поселения, однако слухи эти до сих пор ничем не подтверждены, и больше напоминают страшные сказки, потому как люди, приходящие из-за гор наделяются в них чертами, более подходящими порождениям тьмы, чем творениям богов. Из всех разумных обитателей Глейморы, людям отведена самая короткая жизнь, что всегда заставляло эльфов и гномов смотреть на них свысока. В то же время именно люди быстрее всех учатся, лучше всех приспосабливаются к различным условиям жизни и обладают наиболее разнообразными талантами, как в магии, так и вне ее. Именно это позволило им расселиться по всем просторам материка и в конце концов занять лидирующее положение среди остальных жителей Глейморы.


ВНУТРЕННЯЯ ИЕРАРХИЯ
Земли людей были объединены в Империю около полутора тысяч лет назад. С тех пор разница между различными племенами людей, их внешним видом, языками и культурой практически сошла на нет. Империя имеет единую валюту, единую армию, один язык. Императорская власть передается по наследству по мужской линии, сейчас императором является Балазар Розенгрен. Империя является абсолютной монархией, и, несмотря на то, что император прислушивается к мнению доверенных лиц, как при дворе, так и на местах, решения он принимает единолично. Система титулов отсутствует, крупные землевладельцы называются лордами и являются вассалами непосредственно императора. Ставленники лордов в городах - мэры, в сельских общинах - старосты. Столица Империи - Натандем.


ВОЗРАСТНЫЕ ПЕРИОДЫ
от нуля до 14 лет – отрочество;
от 14 до 20 лет – молодость;
от 20 до 45 лет – зрелость;
более 45 лет – старость.

0

3

Эльфы

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАСЕ

Немногочисленная раса, ранее населенная по всему континенту, а ныне занимающее юго-западное побережье и острова.

Эльфы отличаются от людей более высоким ростом и тонким телосложением и, превосходя их в ловкости, значительно уступают в физической силе. Их также можно отличить по  заостренным ушам и изящным чертам лица, на котором особенно выделяются глаза.

Эльфы считают себя первой и высшей расой, любимой богами. Снисходительно относятся к другим расам, особенно презирая человеческую, считая, что именно люди, расселившись по всей Глейморе, нарушили баланс. Несколько столетий назад войны между эльфами и людьми, в которых обе стороны понесли значительные потери, доказали, что обе расы достаточно сильны, чтобы на равных претендовать на место под солнцем. Однако, в отличии от людей, эльфы так и не смогли полноценно восстановить потери, и память об этих событиях, для людей ставших легендами и преданиям, для эльфов все ещё свежа.


КРАТКАЯ ПАМЯТКА ПРИКЛЮЧЕНЦУ
◆ На острове Айдения расположен один из двух магических университетов Глейморы. В структуре и программе университетов много общего, но, в отличие от Вельмского, университет Эйлинеля обучает исключительно эльфов и не требует оплаты.
◆ Люди иногда называют их бессмертными, но это, конечно, ошибка. Эльфы менее других подвержены разнообразным болезням, продолжительность их жизни измеряется столетиями (эльф может прожить вплоть до 500 лет), однако и они умирают от старости и, конечно, от ран.
◆ Эльфийская община абсолютно закрыта. Они не приемлют чужаков на своих землях и в то же время крайне отрицательно относятся к соотечественникам, которые по тем или иным причинам принимают решение покинуть дом. Смешанные браки считают неприемлемыми, как и их потомков, то есть полукровок.
◆ Эльфы чаще всего обладают очень слабым, средним или слабым магическим потенциалом и наиболее  склонны к целительству и к ментальной магии. Впрочем, среди них встречаются также воины и артефакторы.


ВНУТРЕННЯЯ ИЕРАРХИЯ
На эльфийских землях правит Высокий Совет. Место в совете передается по наследству в девяти наиболее уважаемых семействах. Ещё одно место закреплено за Верховным жрецом богини-матери, наиболее почитаемой на эльфийских землях, однако его голос исключительно совещательный. Главой совета является Беседующий с предками, он избирается из числа членов совета каждые девять лет. Беседующий имеет право решающего слова и право вето в отношении  предложений других членов совета. Дом Высокого совета расположен в Эйлинеле.


СООТВЕТСТВИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ВОЗРАСТУ
от нуля до 75 лет – детство –  внешне от 0 до 14 человеческих лет;
от 75 до 100 лет – подростковый возраст – внешне от 15 до 20 человеческих лет;
от 100 до 200 лет – молодость – внешне от 20 до 30 человеческих лет;
от 200 до 400 лет – зрелость – внешне от 30 до 60 человеческих лет;
более 400 лет – старость – внешне более 60 человеческих лет.

0

4

Хафлинги

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАСЕ

Родина хафлингов – остров Кейнария и юго-западное побережье Глейморы, но встретить их можно в любом уголке континента. Этот народ всегда открыт для всего нового и чрезвычайно любопытен, что для  остальных жителей континента ставит его в ряд стихийных бедствий где-то между нашествием саранчи и ураганом (в конце концов, ураганы, как бы разрушительны они ни были, заканчиваются довольно быстро).

Хафлинги – создания низкого роста (средний рост взрослого хафлинга – 1,2–1,3 метра), чрезвычайно подвижные и ловкие. Они недолго остаются на одном месте, начиная путешествовать сразу, как только учатся уверенно ходить. Они не обременяют себя обязательствами, а если и берут их на себя, слишком быстро забывать, увлекшись чем-то новым. Хафлинга едва ли встретишь в университете или наемной армии. Колдуны в их рядах чаще всего самоучки, поскольку обучаются они быстро и легко.

Хафлинги чаще всего открыты, дружелюбны, иногда даже чуть более, чем хотелось бы окружающим, исключительно редко впадают в уныние или агрессию. Бесстрашны, если не сказать лишены чувства самосохранения. Неприхотливы в быту, прекрасно ориентируются на дорогах, обычно неплохо владеют луком или кинжалом.

Земли хафлингов официально находятся в границах Империи, но ни одна, ни другая сторона предпочитают об этом не вспоминать.


КРАТКАЯ ПАМЯТКА ПРИКЛЮЧЕНЦУ
◆ На первый взгляд, хафлинги напоминают детей – не только по росту, но и, в отличие от гномов, которые всегда выглядят старше и суровее, внешне. И это нередко играет им на руку.
◆ Хорошие маги среди хафлингов встречаются чрезвычайно редко, а вот неплохие бойцы и воры из них выходят легко.
◆ Хафлинги – самая мирная раса, практически не участвовавшая ни в одной из войн, сотрясших Глеймору.


ВНУТРЕННЯЯ ИЕРАРХИЯ
Иерархии, как таковой, в обществе хафлингов нет – каждый полурослик подчиняется только сам себе и иногда своей громкой кейнаринской мамочке, но отнюдь не какому-нибудь избранному королю. Если хафлинги к старости и оседают на одном месте, то живут семейными кланами, где роль главного исполняет самый старший член семьи.


СООТВЕТСТВИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ВОЗРАСТУ
от нуля до 20 лет – детство –  внешне от 0 до 14 человеческих лет;
от 20 до 30 лет – подростковый возраст – внешне от 15 до 20 человеческих лет;
от 30 до 50 лет – молодость – внешне от 20 до 30 человеческих лет;
от 50 до 110 лет – зрелость – внешне от 30 до 60 человеческих лет;
более 110 лет – старость – внешне более 60 человеческих лет.

0

5

Гномы

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАСЕ

Когда-то гномы были одной из важнейших рас на Глейморе. Когда-то они были востребованы во всех уголках материка как искусные воины и еще более искусные оружейники и артефакторы. Когда-то очень давно.
Гномы практически исчезли с материка более трехсот лет назад после большой междуусобной войны, позже названном Гномьими распрями. Поговаривают, что тогда, накануне Знамения, Горный король что-то почувствовал и увёл свой народ глубоко под землю, настрого запретив вступать в контакт с внешним миром. Это не совсем правда, ведь окончательно перестали мелькать гномы в имперских городах только спустя несколько лет после Малого катаклизма, однако факт остается фактом: на данный момент большинство жителей Глейморы, за исключением, пожалуй, драконов и эльфийских старейшин, гномов видели только на страницах старых сказок, а рассказы тех, кому повезло лично встретить последних представителей этого рода, решившихся на контакт с обществом, очень разнятся и не позволяют выяснить, как же на самом деле живут гномы сейчас.


КРАТКАЯ ПАМЯТКА ПРИКЛЮЧЕНЦУ
◆ Гномы – неповоротливые создания небольшого роста, как и хафлинги (около 1,2 – 1,3 метра), отличающиеся коренастым телосложением, большой физической силой и выносливостью. Живут они вдвое дольше людей, до 100-150 лет.
◆ Колдунов среди гномов немного, и они, как правило, либо очень слабы магическим потенциалом, либо обладают средним, что идеально для артефакторики.
◆ Оружие, выполненное гномами, по сей день считается лучшим на Глейморе.
◆ Существует очень небольшая комунна наземных гномов, занявшая город под названием Глэр. Они не знают ничего о том, что происходит у их подземных собратьев, а с другими расами хоть и контактируют, но редко.


ВНУТРЕННЯЯ ИЕРАРХИЯ
По последним данным, обновленным почти полтысячи лет назад, гномье общество управляется единолично Горным королем, чей титул передается по наследству. На момент принятия гномами решения покинуть основную часть Глейморы, ни о каких совещательных органах у гномов известно не было.


СООТВЕТСТВИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ВОЗРАСТУ
от нуля до 20 лет – детство –  внешне от 0 до 14 человеческих лет;
от 20 до 30 лет – подростковый возраст – внешне от 15 до 20 человеческих лет;
от 30 до 50 лет – молодость – внешне от 20 до 30 человеческих лет;
от 50 до 110 лет – зрелость – внешне от 30 до 60 человеческих лет;
более 110 лет – старость – внешне более 60 человеческих лет.

(!) Внимание: желающим взять в качестве игрового персонажа подземного гнома необходимо предварительно проконсультироваться с администрацией и получить дополнительные вводные.

0

6

Драконы

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАСЕ

Никто точно не знает, как в мире появились драконы. И люди, и эльфы называют себя первыми и самыми любимыми детьми богов, но о создании крылатых ящеров истории и тех, и других умалчивают. О чем говорят истории драконов, знают, вероятно, только сами драконы.
Драконов в мире не так уж много, однако, наверно, каждый хоть раз в жизни видел одного из них, над горами или пустошами, вдали от поселений. Сказки немало говорят об их хитрости и жестокости или наоборот, о мудрости, которую они хранят тысячелетиями. И, конечно, о сокровищах. Многие искали с ними встречи, чтобы проверить, правдивы ли легенды, мало кто возвращался, а те, кто вернулись, едва ли могли вспомнить хоть что-то из своих странствий. Что, разумеется, не мешало им рассказывать об этих похождениях самые невероятные истории.

Люди и эльфы накопили о драконах немало знаний, и не так уж важно, что одна половина этой информации полностью противоречит другой. Сами же драконы предпочитают оставаться в тени, и успешно хранят не только сокровища, но и многие свои тайны. Никто из тех, кого они сами не без презрения называют смертными, не знает, какие из легенд правдивы, а какие бессовестно врут. Никто из смертных не знает, что время от времени сталкиваются с драконами в обыденной жизни, когда те принимают облик человека или эльфа.


КРАТКАЯ ПАМЯТКА ПРИКЛЮЧЕНЦУ
или что вы хотели бы знать о драконах, но боялись спросить (и правильно делали)

◆ Драконы обычно не создают семьи и постоянные пары, предпочитая оставаться одиночками, однако никто не застрахован от исключений. Дракон рождается из яйца. Случаи появления на свет драконов исключительно редки, взрослый ящер за свою жизнь обычно становится родителем одного или двух детенышей, а жизнь дракона длится в среднем около тысячи лет. Как только общине становится известно о появлении яйца, Совет выделяет будущей матери охрану, кроме того, мать и яйцо охраняет отец. Рождение драконов-полукровок считается невозможным. В мире обитают не более ста драконов, но поскольку они не слишком-то умеют быть незаметными, может создаваться впечатление, что их несколько больше.
◆ Драконы медленно взрослеют и чрезвычайно медленно обучаются.
◆ Драконы способны принимать облик человека либо эльфа, внешность личины соответствует полу и примерно соответствует относительному возрасту дракона. Первое обращение определяет личину, которую сможет принимать дракон в будущем, но это все время одна и та же личина. Внешняя принадлежность к человеческой или эльфийской расе передается по наследству (дочери от матери, сыну от отца). Без вреда для здоровья дракон может осуществлять полное превращение (человек – дракон – человек или дракон – человек – дракон) не чаще раза в месяц.
◆ Драконы имеют огромный магический потенциал, что делает их идеальными боевыми магами и в то же время безнадежными в работе с тонкими материями (целительство, ментальная магия).
◆ В любом облике драконы имеют некоторую устойчивость против огня. В облике ящера могут использовать телепатию (передача мыслей, чтение поверхностных мыслей) и дыхательное оружие (все тот же огонь). В антропоморфном облике могут использовать обычную магию, которая требует словесных формул и жестов.
◆ Драконы считают себя выше эльфийских и человеческих дрязг, не пытаются доказывать свое превосходство, поскольку считают его очевидным. И тщательно охраняют от смертных свои тайны. Таким образом, они не могут быть лордами на эльфийских и человеческих землях, а в драконьем обществе "благородное происхождение" не значит ничего.
◆ В сообществе драконов уважают, в первую очередь, старейшин. Именно поэтому Совет Старейшин имеет такой авторитет, а его решения оспариваются исключительно редко. О фактах открытого неповиновения и ренегатства в драконьем обществе неизвестно. Большей частью это результат именно авторитета Совета. Отчасти, вероятно, потому что отступники, скорее всего, будут уничтожены Советом и лояльными ему драконами.
◆ Этические ориентиры драконов кардинально отличаются от принятых у людей, эльфов, гномов и хафлингов. Так драконы не выбирают себе партнера на всю жизнь, не осуждают отношения с представителями других рас, не придают большого значения семейным связям. Разумеется, исключения бывают и из этого правила.
◆ Драконы выбирают для себя род деятельности, который позволяет им оставаться в тени. Среди них много выдающихся магов, и случалось, что драконы некоторое время нанимались преподавателями в Вельмский университет, однако после этого им приходилось исчезать из поля зрения людей и эльфов на время, достаточно долгое, чтобы быть забытыми. Некоторые исследовательские труды в различных областях знаний также написаны драконами, хотя теперь едва ли можно узнать, какие именно. Впрочем, таких книг немного: будучи индивидуалистами, большинство драконов не считают нужным делиться с широкой общественностью своими открытиями. Среди драконов нет жрецов, хотя они признают и уважают всех богов Глейморы.
◆ Принимая облик человека или эльфа, драконы чувствуют себя в некотором роде стесненными. В виде ящеров драконы не способны к вербальной речи и обычной магии. Также в своем настоящем обличье тело дракона требует обильной пищи, особенно если дракон летает. Чешуя дракона не делает его неуязвимым, хотя и дает значительную защиту.


ВНУТРЕННЯЯ ИЕРАРХИЯ
Обществом драконом управляет Совет старшин, в который всегда входит ровно пятеро самых старших драконов Глейморы. В случае, если один из старейшин умирает, его место обязан занять следующий по старшинству дракон, однако бывают и исключения, когда кто-то из драконов просто отказывается занимать место в Совете. Основным законом, по которому существуют драконы, является запрет рассказывать об особенностях расы другим существам, и его нарушение карается смертью.
Все решения Совета обязательны к исполнению для любого из представителей расы.


СООТВЕТСТВИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ВОЗРАСТУ
от нуля до 200 лет – детство –  внешне от 0 до 14 человеческих лет;
от 200 до 300 лет – подростковый возраст – внешне от 15 до 20 человеческих лет;
от 300 до 450 лет – молодость – внешне от 20 до 30 человеческих лет;
от 450 до 1000 лет – зрелость – внешне от 30 до 60 человеческих лет;
более 1000 лет – старость – внешне более 60 человеческих лет.

0


Вы здесь » Fame and Fate » Библиотека » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно