Fame
and
Fate
Нам нужны...
Наши активисты

Fame and Fate

Объявление

Двух прекрасных принцев Империи разыскивает их сестра, чтобы втянуть в очередную авантюру.
Стражник разыскивает вдову, которая его приютила.
Не самая любимая сестра разыскивается не самой приятной полуэльфийкой.
Дракон ищет полурослика, чтобы мужественно терпеть его во время приключений.
Самая большая стерва ковена.
Настоящий болотный дракон. Не кормить!
Лучший стражник на службе у Императора.
Самая неправильная принцесса.
«Чем дальше в лес...» Первый игровой квест
Героическое фэнтези, приключения.
Магия. Рыцари. Драконы!
Эпизоды. 18+
Рэндалл

Поможет разобраться в хитросплетениях матчасти, подыграет, ради вас нарушит первое правило драконов: никому не рассказывать о драконах. Клиентоориентирован, но с драконьим акцентом.
Элла

Встретит на пороге, проведет по лабиринтам авторского мира, наглядно объяснит, почему цифры – это не страшно, дайсы – это весело, а люди – самая лучшая раса Глейморы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fame and Fate » Библиотека » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Магия Глейморы

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ К МАГИИ

Практический каждый человек (здесь и далее под термином «человек» подразумеваются также все прочие разумные существа) на землях Глейморы наделен простейшей формой магии.  Несмотря на то, что исторически магия для существ мира – приобретенный дар, на данный момент общая способность к колдовству является исключительно врожденной, а магический потенциал человека определяется еще на этапе развития плода. Существуют следующие уровни магического потенциала.

— Нулевой.
Самый редкий из потенциалов. Считается, что ребенок с нулевым потенциалом рождается либо вследствие сильного проклятия в адрес одного из родителей, либо в качестве Малого знамения. Нулевых опасаются в народе и активно изучают в магических учебных заведениях. К магии не способны, условным колдовством могут быть наделены при посвящении себя одному из богов. Невосприимчивы к направленному колдовству (чтение мыслей, порчи, проклятия, прямое целительство), однако могут использовать зелья, артефакты, быть ранены огненными шарами и т.д.

— Очень слабый.
Потенциал, которым обладает большинство рядовых жителей Глейморы. Люди с очень слабым магическим потенциалом способны к бытовой магии, могут стать жрецами, однако, они не могут обучаться в высших учебных заведениях, а их социальный статус, как правило, определяется происхождением и может быть с трудом изменен в течение жизни.

— Слабый.
Магический потенциал, позволяющий управлять тонкими энергиями. Магам со слабым потенциалом доступна ментальная магия, магия иллюзий, сложное целительство, любое бытовое колдовство. Один из двух самых востребованных потенциалов в Вельмском и Эйлинельском университетах.

— Средний.
Средний магический потенциал позволяет заниматься всеми видами колдовства, однако, как правило, люди, им обладающие, мало чем выделяются на магическом поприще, так как не имеют для этого физической возможности,а посему нередко выбирают для себя профессии связанные с магией лишь косвенно. Тем не менее, количество таких одаренных в процентом отношении к общему числу населения Глейморы занимает второе место после очень слабых магов. Маги со средним магическим потенциалом считаются наиболее перспективными в сфере артефакторики, хотя это и оспаривается. Также только маг среднего потенциала, считается, может быть некромантом.

— Сильный.
Профессиональные разрушители, боевые маги. Люди, имеющие возможность использовать огромный поток собственной энергии в создании заклятий. Абсолютно не способны к ментальной магии, к созданию иллюзий (за исключением слома чужого и собственного ментала), к целительству и артефакторике могут иметь отношение исключительно в качестве живых аккумуляторов энергии. Один из двух самых востребованных потенциалов в Вельмском и Эйлинельском университетах. Единственный из существующих потенциалов, обладатели которого способны на воскрешение.

— Очень сильный.
Утерянный потенциал, считающийся прерогативой ушедших магов древности.


МАГИЧЕСКИЕ ПОТЕНЦИАЛЫ ПО РАСАМ

Гномы – нулевой (<1%), очень слабый (~80%), слабый (считается невозможным), средний (~19%), сильный (считается невозможным), очень сильный (считается невозможным).
Хафлинги – нулевой (<1%), очень слабый (~60%), слабый (<5%), средний (~34%), сильный (считается невозможным), очень сильный (считается невозможным).
Эльфы – нулевой (<1%), очень слабый (~50%), слабый (<15%), средний (~23%), сильный (<10%), очень сильный (<1%).
Люди – нулевой (<1%), очень слабый (~40%), слабый (<15%), средний (~27%), сильный (<15%), очень сильный (<2%).
Драконы – нулевой (считается невозможным), очень слабый (<5%), слабый (считается невозможным), средний (<25%), сильный (~65%), очень сильный (<5%).


ОБУЧЕНИЕ МАГИИ

Основной пласт магического образования составляет частное ученичество, однако оно, как правило, характеризуется довольно узким диапазоном знаний, передаваемых ученику от учителя, также не получавшего специального образования. Обычно такое обучение проходит в формате «мастер-подмастерье», где ученик сопровождает своего ментора и ассистирует ему в работе, перенимая опыт.
Обучение у известного мэтра ценится не меньше высшего магического образования, но таких колдунов мало, поэтому везет быть избранным далеко не каждому.
Также в Глейморе существуют две частные магические школы, обучение в которых длится от года до шести и является весьма дорогостоящим. Подобное начинание большинству кажется сомнительным и вызывает много вопросов к качеству получаемого в группах образования.
Для поступления в магический университет просто одаренным быть недостаточно — необходимо сдать вступительные экзамены, в число которых входит теория магии, практический тест способностей, личное собеседование с преподавательским составом. Высшее магическое образование — не для всех, однако именно в Университетах сосредоточены все академические знания, накопленные за столетия, и именно там происходят крупнейшие открытия. Большая часть мест на курсе магического мастерства Вельмского университета является платной, и плата эта за каждый год близка к стоимости небольшого дома в одном из крупных полисов. Тем не менее, для людей, обладающих особыми талантами в области колдовства, ежегодно выделяют 9 мест по числу почитаемых в Глейморе божеств. Дополнительным плюсом при поступлении считается слабый или сильный магический потенциал, а также - ощутимая склонность к одной из специализаций.
Обучение в Эйлинельском магическом университете является полностью бесплатным.
Еще одним вариантом магического образование является посвящение себя служению одному из богов при храме. Для жрецов обучение длится всю их жизнь и имеет свои характерные особенности, связанные с неизбежной сменой специализации на присущую божеству и овладением совершенно особым уникальным магическим искусством.

Сроки обучения:
Магические школы — от 1 года до 6 лет.
Магические университеты — 1 год общей магической практики, 4 года обучения по выбранной специализации для имеющих склонность к оной, 2 года общей высшей магии для студентов, не проявивших таланта ни к одной из специализаций.
Ученичество  — не имеет определенных сроков и стандартов.


СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Механизм возникновения у человека склонности к той или иной магической специализации не раскрыт по сей день, но факт в том, что в колдовском сообществе маги, имеющие явную и сильную склонность к одной из существующих специализаций, ценятся особенно.

Существуют следующие специализации:
Целительство — непосредственное лечение повреждений разной степени тяжести, воскрешение. Изучается в университетах.
Зельварение — создание различных зелий и противоядий для всех сфер жизни. Изучается в университетах.
Артефакторика — создание, изучение и обезвреживание различных магических предметов. Изучается в университетах.
Ментальная магия — чтение мыслей, внушение, создание иллюзий, общение с животными, снохождение. Изучается в университетах.
Магия земли — выращивание растений и управление ими, контроль почв и горных пород, в том числе поиск залежей драгоценных камней и полезных ископаемых. Изучается в университетах.
Магия огня — управление стихией огня во всех ее формах. Изучается в университетах.
Магия воды — управление стихией воды во всех ее формах. Изучается в университетах.
Магия воздуха – управление стихией воздуха во всех ее формах. Изучается в университетах.
Боевая магия — все активные разрушительные направления колдовства и методы защиты от них. Изучается в университетах.
Магия смерти — умерщвление людей, животных и растений, поднятие мертвых и контроль над ними, в редких случаях также воскрешение. В университетах не изучается, существует отдельная одобренная Ковеном организация под названием Круг (в народе – Черный круг), занимающаяся отбором и обучением будущих некромантов и расположенная в поселении Ведьмины выселки.


МАГИЯ ИМЕН
Легендарная магия, не имеющая отношения к магическим потенциалам. Это та самая сила, которой боги творили мир, отливая форму предметов и явлений в соответствии с формой слов истинной речи. Легенды говорят, что до сих пор в мире можно обнаружить осколки этой магии в виде отдельных имён - словесных формул, чрезвычайно сложных для запоминания и произнесения, практически невозможных для восприятия на слух. Имена скрываются в особых артефактах-хранителях, могут быть зашифрованы в древних рукописях или обнаруживаться в совершенно непредсказуемых местах. Знающий имя может управлять той вещью или явлением, которой это имя принадлежит. Имена имеет любое явление, вещь или одушевлённое создание, но, конечно, это совершенно не те имена, которые дают родители детям или магии своим филиалам, как и не те слова, которыми жители Глейморы называют вещи, вне зависимости от языка. Впрочем, некоторые считают, что современные языки так или иначе являются отражением языка истинного, и след истинных имен можно обнаружить в простых и общеизвестных словах.
Магии имён не обучают, и большинство магов относится к ней скорее как к детским сказкам, просто и доступно разоблачая упомянутые случаи, связанные с ней, с научной точки зрения или вовсе ставя их под сомнение. Современные философы считают, что легенды о магии имён - не более и не менее, чем отражение извечного стремления сметных сравняться с богами. Тем не менее, находятся маги, дословно трактующие такого рода источники и ищущие имена. Закончился ли успехом хоть один такой поиск, доподлинно неизвестно, поскольку желающих похвастаться владением этой силой не находится.


СОДРУЖЕСТВА МАГОВ

Ковен магов – центральный управленческий орган магического сообщества, руководящий большинством колдунов Глейморы. Правление Ковена состоит из благословленного богами и прошедшего Испытание Великого Магистра и девяти избираемых общим советом магистров Ковена, именно эти люди решают судьбы преступивших закон магов, посвящают в высшее мастерство, распоряжаются сильнейшими артефактами и принимают решения относительно управления Вельмским университетом и Кругом. Ковен контактирует как с политиками со стороны людей, так и со стороны эльфов и хафлингов, однако наиболее тесные отношения его связывают с правительством Императора – ему Ковен предоставляет особые отряды колдунов, лучших в своих сферах.
У Ковена существует свой Устав, основными положениями которого являются следующие:
1. Все маги сильного и слабого потенциалов должны быть приписаны к местному отделению Ковена и отчитываться о любой деятельности, которую они ведут.
2. Утверждение мага на любую службу должно осуществляться через местное отделение Ковена.
3. Решения Ковена исполняются магами Ковена неукоснительно и не подлежат обсуждению или обжалованию.
4. Местные отделения Ковена вправе вершить суд над всеми магами, кроме колдунов слабого и сильного магических потенциалов. Над ними вершит суд только совет магистров.
5. Любые обнаруженные магами Ковена великие и легендарные артефакты должны быть немедленно переданы Ковену.
6. За помощь, поддержку и доступ к информационным базам Ковена каждый маг Ковена обязан платить внутренний магический налог в пользу Ковена.

Иерархия

Великий магистр –> Совет девяти магистров Ковена –> Рядовые маги

Вельмский и Эйлинельский университеты
Несмотря на то, что Вельмский магический университет подчиняется Ковену, а Эйлинельский – Высокому Совету эльфов, их внутреннее устройство практически идентично. Во главе университета стоит Первый чародей или чародейка – его избирает и назначает, соответственно, Ковен или Высокий Совет. Также Ковен и Высокий Совет избирают деканов факультетов, их десять – факультеты Огня, Земли, Воздуха и Воды, Артефакторики, Зельеварения, Целительства, Менталики, Боевой магии и Общей магии. Факультета Магии Смерти нет ни в Вельмском, ни в Эйлинельском университетах, однако для Ковена некромантов обучает Круг, отдельно от прочих колдунов.
Преподавательский состав набирается Первым чародеем и утверждается деканами факультетов, на которых эти преподаватели в будущем будут работать.

Иерархия

Первый чародей (Первая чародейка) –> Деканы факультетов –> Профессора –> Младший преподавательский состав –> Студенты

Круг – объединение магов, чьей специализацией является всякого рода некротика. Кругом руководит Учитель, избираемый Старейшинами (четырьмя самыми сильными магами Круга) и утверждаемый Великим Магистром Ковена. Круг является самым закрытым объединением среди магов – отбор достойных пройти обучение магии смерти весьма строг и занимаются им непосредственно Учитель, Старейшины Круга и Великие посвященные. Магом Смерти может стать только тот, кто доказал желание стать частью Круга и хранить ему верность, кто обладает недюжинным талантом и ярко выраженной предрасположенностью к Магии Смерти. Неофиты, вступающие в Круг, до своего становления Студиозами проходят некоторое число внутренних испытаний-проверок, дабы доказать свою готовность посвятить себя Магии Смерти.

Иерархия

Учитель –> Старейшины Круга –> Великие посвященные –> Посвященные –> Студиозы –> Неофиты


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
◆ Зависит ли магический потенциал ребенка от магического потенциала родителя? А специализация?
Споры об этом ведутся в магических научных кругах с давних пор и по сей день. Существует множество теорий, у каждой из которых есть свои сторонники, негативно относящиеся к оппонентам. Так одни свято верят в то, что вероятность рождения мага с сильным потенциалом напрямую зависит от родословной родителей, другие уповают на расположение звезд, третьи – то на волю Богов, то на режим питания будущей роженицы.

◆ Можно ли находиться между двух уровней магического потенциала?
Нет. Разумеется, фактически, внутри каждого из потенциалов отведенный магу лимит силы незначительно разнится, но реальное деление довольно четкое и маг-специалист безошибочно сможет вас классифицировать.

◆ Можно ли брать в качестве игровых персонажей героев с очень сильным магическим потенциалом?
Появление таких героев теоретически возможно по предварительному согласованию с администрацией, но такие случаи исключительны и крайне редки.

◆ Существует ли вероятность появления в расе, где один из потенциалов считается невозможным, ребенка с таким потенциалом?
Нет. Это возможно только для полукровок или потомков полукровок.

◆ Сколько человек обучается в университете всего? А на каждом курсе? Сколько всего преподавателей в штате каждого факультета?
Каждый год  Вельмский университет набирает порядка 30-40 студентов, таким образом всего в университете единовременно обучается около ста пятидесяти человек. Распределение по факультетам неравномерно и зависит от количества студентов, предрасположенных к тому или иному направлению колдовства, на каждом курсе.
В штате каждого факультета, как правило, числится декан и три-четыре преподавателя.
Для Эйлинельского университета эти цифры традиционно в полтора-два раза ниже, так как он набирает исключительно эльфов, которых обучает бесплатно.

◆ По какой программе идет обучение магии в университете?
В течение первого года обучения колдуны изучают общеобразовательные (магические и немагические) дисциплины, такие как: общая магическая история, основы теории магии, искусство дипломатии, экономику, искусство красноречия и письма, законотворчество, базовые курсы всех магических специализаций.
В течение второго-пятого года обучения студенты с выраженным талантом к одной из специальностей изучают: расширенную теорию магии, историю специализации, специальные зельеварение и артефактоведение, полный курс специальных предметов в зависимости от специальности (для боевиков, к примеру, это различные направления боевой и защитной магии, для зельеваров – углубленные курсы разнонаправленного зельеварения, для целителей – работа с различными видами хворей и травм).
В течение второго-третьего года обучения студенты без выраженного таланта к одной из специальностей изучают расширенную теорию магии, расширенную историю магии, дополнительные курсы по каждой из специализаций.

◆ Кто сильнее: боевой маг или маг огня? Кто быстрее вылечит больного: выпускник-целитель или практикующий 20 лет деревенский знахарь?
Если говорить о выпускниках университетов, то каждый из них силен исключительно в рамках своей специальности и имеет только весьма общие представления о чужих. Таким образом, выпускник факультета боевой магии уступает огненному магу в управлении стихией огня, однако имеет гораздо большее широкий арсенал боевых заклятий разных, в том числе и стихийных, школ.
Выпускник-целитель более подкован в вопросах различных, в том числе редких, заболеваний, нежели деревенский знахарь, обучен снимать сложные проклятия и лечить тяжелых больных, однако в родной деревне в борьбе со стандартными хворями опыт деревенского знахаря будет гораздо более ценен, чем фундаментальные знания вчерашнего выпускника.
Выпускник-боевик легко даст в бою фору магу-универсалу (выпускнику факультета Общей магии) с десятилетним стажем, однако в схватке с универсалом-эльфом, чей опыт в несколько раз превышает возраст выпускника, он, вероятнее всего, проиграет. Это же касается представителей других специальностей.

◆ Можно ли, закончив университет по одной специальности, поступить на другую?
Нет. Распределение по специальностям производится не исходя из пожеланий обучающегося, а посредством некоторого числа экзаменов и испытаний, выявляющих у него склонность к той или иной специализации. При этом в рамках другой специализации на практике он никогда не продвинется слишком далеко, хотя может стать гением теории.
В данном случае маги без специализации имеют гораздо больший выбор того, чем могут заниматься в течение жизни, однако овладение каждой из специализаций дается им гораздо большим трудом и требует большого количества времени. К тому же, в отдельно взятой специализации маг-универсал никогда не сможет сравняться со специалистом данной области, имеющим тот же опыт и подготовку.

◆ Быть магом Смерти это законно? Есть ли у подобной практики побочные эффекты?
Да, это вполне законно, однако людей, имеющих склонность к данному разделу магии, довольно мало. К тому же она действительно имеет некоторые побочные эффекты, в первую очередь, связанные со здоровьем колдующего. Причиняя вред другим Маг Смерти неизбежно расплачивается собственными жизненными силами и поэтому большинству из них нужна поддержка жрецов или целителей.

◆ Жречество – это магия?
Жречество – это не магия в общем понимании, но действует оно по похожим принципам. Однако сила жреца зависит не от его врожденного магического потенциала, а от силы его связи с божеством-покровителем.

◆ Кого можно воскресить и каждый ли колдун может это сделать?
Воскрешение – колдовство, подвластное только самым умелым и опытным из числа магов. К тому же, воскресить возможно только существо, которое погибло не более часа (в некоторых случаях, даже получаса) назад. Существует несколько возможных способов воскрешения, и используемый напрямую зависит от специализации мага. Так, некроманты могут использовать жертвы и кровавые ритуалы, когда как целители вполне готовы обойтись и без них.
Также воскрешать волей Богов могут и жрецы.

◆ Существует ли способ выглядеть моложе своего возраста?
Да, это может быть либо высшее мастерство целителей, и подобные услуги стоят очень и очень недешево, а также, как правило, не слишком долговечны, либо магия иллюзии, создающая только кратковременный эффект изменения внешности.
Целители могут помочь вам выглядеть моложе не более, чем на 5-10 лет относительно вашего внешнего возраста.

0

2

Условные обозначения:
Зеленый – вызывает проблемы/невозможно для магов сильного потенциала (недостаточный контроль энергии)
Красный – невыполнимо для магов слабого потенциала.

Магия смерти. Заклинания и ритуалы
Умерщвление людей, животных и растений, поднятие мертвых и контроль над ними, в редких случаях также воскрешение. В университетах не изучается.

Обратите внимание, когда заклинание указано на определенном уровне – это означает, что его использование возможно ТОЛЬКО начиная с этого уровня. При этом с каждым уровнем сила заклинания будет повышаться, а на начальном она не слишком велика.
Также будьте внимательны к ограничениям.

Примеры заклинаний по уровням

Уровень

Заклинания и воздействия

Ограничения

1-2

Определение, живо или мертво существо
Легкая порча (икота, простуда, чесотка)
Сглаз (споткнуться, сломать ноготь, оцарапаться)

Доступно всем, кроме магов-целителей

3-4

Вызов страха
Глухота/слепота
Могильный холод
Порча на простую болезнь
Порча на неудачи (-1 к броскам жертве на сутки – необходим ритуал, разово – моментальный эффект)

Доступно только магам смерти (маг смерти – всегда маг среднего потенциала)

5-6

Оживление животных, мертвых не более минуты
Воскрешение (в исключительных случаях)
Проклятие (воспаление разума, гниение плоти, припадки, незаживающие раны, необходим ритуал, результат по интервалам)
Порча на слабость (-1д2 хита жертве на сутки, необходим ритуал)
Нанесение ран (дополнение рукопашной атаки некротической энергией, до 1д3)
Создание самых простых недолговечных големов

Доступно только магам смерти (маг смерти – всегда маг среднего потенциала)

7-8

Воскрешение (в редких случаях, необходим ритуал)
Создание зомби (мелкие животные)
Последнее воспоминание умершего
Нетленные останки (невозможность воскрешения тела)
Кража жизни (украсть 1д3 хитов у другого персонажа)
Общение с умершими не более десяти лет назад
Создание големов

Доступно только магам смерти (маг смерти – всегда маг среднего потенциала)

9-10

Воскрешение существ, умерших не более часа назад, без восстановления (необходим ритуал)
Создание зомби (животные средних размеров, хафлинги, эльфы)
Круг смерти (-1д3 хитов всем живым существам в радиусе 10 метров)
Передача жизни (пожертвовать до 3 хитов другому персонажу)
Наведение слабоумия
Общение с умершими более 10 лет назад

Доступно только магам смерти (маг смерти – всегда маг среднего потенциала)

11-12

Воскрешение и восстановление существ, умерших не более суток (необходим ритуал)
Создание зомби (люди, гномы, драконы, крупные животные)
Кража души (у умершего существа, позволяет задавать вопросы, заимствовать опыт, читать воспоминания)
Внушение боли

Доступно только магам смерти (маг смерти – всегда маг среднего потенциала)

13+

Астральная проекция
Воскрешение и восстановление существ, умерших не более года назад (необходим ритуал)
Мгновенное умерщвление

Доступно только магам смерти (маг смерти – всегда маг среднего потенциала)

0

3

Условные обозначения:
Зеленый – вызывает проблемы/невозможно для магов сильного потенциала (недостаточный контроль энергии)
Красный – невыполнимо для магов слабого потенциала.

Ментальная магия. Заклинания и ритуалы
Чтение мыслей, внушение, создание иллюзий, общение с животными, снохождение. Изучается в университетах.

Обратите внимание, когда заклинание указано на определенном уровне – это означает, что его использование возможно ТОЛЬКО начиная с этого уровня. При этом с каждым уровнем сила заклинания будет повышаться, а на начальном она не слишком велика.
Также будьте внимательны к ограничениям.

Примеры заклинаний по уровням

Уровень

Заклинания и воздействия

Ограничения

1-2

Простая иллюзия (не интерактивная, без звукового сопровождения)
Послание в предмете
Умиротворение

Доступно всем

3-4

Маскировка (отвлекает от вас внимание)
Невидимые чернила (письмо, которое может прочитать только адресат)
Усыпление (возможность зависит от уровня соперника)
Гадание на картах (не дает узнать будущее – только прошлое и настоящее)

Доступно всем

5-6

Оморочка (жертва видит то, чего нет)
Очарование
Динамическая иллюзия
Чтение мыслей (возможность зависит от уровня соперника)
Понимание животных
Героизм (вдохновить кого-то, +1д3 к первым трем броскам после)
Обнаружение разумных существ

Магам с сильным потенциалом использование причиняет некоторый дискомфорт

7-8

Послание существу во сне
Морок (иллюзия изменения внешности)
Иллюзия со звуковым сопровождением
Гипноз
Помехи (в вас трудно прицелиться, уменьшает вероятность попадания соперника)
Общение с животными
Видение невидимого
Обнаружение магии
Ментальный щит

Магам с сильным потенциалом использование дается тяжело и причиняет ощутимый дискомфорт, есть риск сломать ментал

9-10

Ментальная тюрьма (мешает жертве биться и колдовать)
Отражения (создание иллюзорный копий себя)
Снохождение
Внушение
Взгляд правды
Поиск пути
Считывание личности (требует ритуала и согласия второго объекта)

Магам с сильным потенциалом использование дается тяжело и гарантированно ломает ментал

11-12

Создание особо крупных иллюзий
Внушение собственной воли на расстоянии (требует ритуала)
Изменение памяти
Иллюзорная боль
Телепатия

Магам с сильным потенциалом использование дается тяжело и  гарантированно ломает ментал

13+

Мираж (создание иллюзорной местности)
Контроль над личностью
Прорицание
Создание ментальной связи (требует ритуала и согласия второго объекта)

Магам с сильным потенциалом использование  дается тяжело и гарантированно ломает ментал

*ВАЖНО! При применении ментальной магии жертва нередко имеет шанс на спасбросок на силу воли.

0

4

Условные обозначения:
Зеленый – вызывает проблемы/невозможно для магов сильного потенциала (недостаточный контроль энергии)
Красный – невыполнимо для магов слабого потенциала.

Магия земли. Заклинания и ритуалы
Выращивание растений и управление ими, контроль почв и горных пород, в том числе поиск залежей драгоценных камней и полезных ископаемых. Изучается в университетах.

Обратите внимание, когда заклинание указано на определенном уровне – это означает, что его использование возможно ТОЛЬКО начиная с этого уровня. При этом с каждым уровнем сила заклинания будет повышаться, а на начальном она не слишком велика.
Также будьте внимательны к ограничениям.

Примеры заклинаний по уровням

Уровень

Заклинания и воздействия

Ограничения

1-2

Выращивание растений
Успокоение животного
Обнаружение животного/растения (в радиусе мили)
Предсказать погоду (на сутки)
Создание малого эффекта (заставить распуститься цветок, заставить опасть листья, воспроизвести звук животного)
Волшебный камень (камень единоразово наносит урон 1д2, необходимо попадание)

Без ограничений

3-4

Общение с природой (ритуал для получения информации об источниках воды, устойчивости почвы, ее плодородии и т.п.)
Придание формы камню
Подчинение животного
Создание зарослей
Поиск залежей драгоценных камней

Недоступно магам воздуха, огня, воды

5-6

Создание прохода в камне
Призыв лесных зверей
Каменная кожа (временно +1 к защите от немагических воздействий)
Создание животного-посланника (мелкого)
Изменение растения (временное)
Изменение мягкой почвы

Недоступно магам воздуха, огня, воды

7-8

Каменный доспех (временный бонус +3 к защите)
Опутывающая лоза (сдерживает соперника)
Видение глазами животного (требует ритуала)

Недоступно магам воздуха, огня, воды

9-10

Стена растений
Каменная стена
Слияние с камнем (достаточно большим, требует ритуала)
Опутывающий терн (урон д3)
Извержение земли (урон д6)

Недоступно магам воздуха, огня, воды

11-12

Землетрясение
Призыв тролля
Превращение руки в лозу
Звериные черты (отрастить когти/клыки)

Недоступно магам воздуха, огня, воды

13+

Перемещение через растения (условная телепортация от одного дерева к другому)
Помещение и проращивание споры в организме существа (лечится как проклятие, дает контроль над существом)
Одушевление растения (временное, растение может отвечать на вопросы или выполнять простые команды)

Доступно только магам земли

0

5

Условные обозначения:
Зеленый – вызывает проблемы/невозможно для магов сильного потенциала (недостаточный контроль энергии)
Красный – невыполнимо для магов слабого потенциала.

Магия огня. Заклинания и ритуалы
Управление стихией огня во всех ее формах. Изучается в университетах.

Обратите внимание, когда заклинание указано на определенном уровне – это означает, что его использование возможно ТОЛЬКО начиная с этого уровня. При этом с каждым уровнем сила заклинания будет повышаться, а на начальном она не слишком велика.
Также будьте внимательны к ограничениям.

Примеры заклинаний по уровням

Уровень

Заклинания и воздействия

Ограничения

1-2

Создать/потушить огонь (в небольших масштабах может вызывать проблемы у магов сильного потенциала)
Пиротехника (создание дымов, фейерверков)
Охладить/нагреть предмет (+/-10 градусов)

Без ограничений

3-4

Огненная стрела ( урон 1д3)
Защита от критических температур
Расширение огня
Горящие руки (атака касанием 2д2)

Недоступно магам земли, воды, воздуха

5-6

Формирование и оживление огня
Огненный шар (1д4)
Взрыв (необходим зажженный огонь)
Воспламенить клинок (к обычной атаке +1д4 урона огнем)

Недоступно магам земли, воды, воздуха

7-8

Облачение пламени (стоящие близко получают урон 1д4, защита от холода, уменьшение урона от воды)
Создание вечного огня (не производит тепла)

Недоступно магам земли, воды, воздуха

9-10

Охладить/нагреть существо (+/-3 градуса)
Стена огня

Недоступно магам земли, воды, воздуха

11-12

Призыв молнии (атака 1д8)
Поджигание (прицельно на существо или предмет)
Призыв саламандр

Недоступно магам земли, воды, воздуха

13+

Огненный смерч (1д10 всем в зоне заклинания)

Доступно только магам огня

+1

6

Условные обозначения:
Зеленый – вызывает проблемы/невозможно для магов сильного потенциала (недостаточный контроль энергии)
Красный – невыполнимо для магов слабого потенциала.

Магия воды. Заклинания и ритуалы
Управление стихией воды во всех ее формах. Изучается в университетах.

Обратите внимание, когда заклинание указано на определенном уровне – это означает, что его использование возможно ТОЛЬКО начиная с этого уровня. При этом с каждым уровнем сила заклинания будет повышаться, а на начальном она не слишком велика.
Также будьте внимательны к ограничениям.

Примеры заклинаний по уровням

Уровень

Заклинания и воздействия

Ограничения

1-2

Создать/высушить воду  (в небольших масштабах может вызывать проблемы у магов сильного потенциала)
Поток
Заморозить/подогреть воду  (в небольших масштабах может вызывать проблемы у магов сильного потенциала)

Без ограничений

3-4

Очищение воды (требуется ритуал)
Вызвать ливень/снегопад
Раздвинуть воду
Туман (очень слабая видимость)

Недоступно магам огня, земли, воздуха

5-6

Формирование и оживление воды
Оледенение (предмет)
Подводное дыхание (требуется ритуал)
Увеличить объем воды (х2)
Сообщение через текущую воду
Клинок воды (необходима атака, урон 1д4)

Недоступно магам огня, земли, воздуха

7-8

Стена воды (щит от стрел, преграда для мелких существ, уменьшает силу огненной атаки)
Хождение по воде (требуется ритуал)

Недоступно магам огня, земли, воздуха

9-10

Ледяная стена (создание ледяной поверхности в любой плоскости)

Недоступно магам огня, земли, воздуха

11-12

Иссушение существа (требуется ритуал, крупного – доступно только магам сильного потенциала)
Призыв кельпи

Недоступно магам огня, земли, воздуха

13+

Ледяной шторм (1д10 всем, кто в зане заклинания)

Доступно только магам воды

0

7

Условные обозначения:
Зеленый – вызывает проблемы/невозможно для магов сильного потенциала (недостаточный контроль энергии)
Красный – невыполнимо для магов слабого потенциала.

Магия воздуха. Заклинания и ритуалы
Управление стихией воздуха во всех ее формах. Изучается в университетах.

Обратите внимание, когда заклинание указано на определенном уровне – это означает, что его использование возможно ТОЛЬКО начиная с этого уровня. При этом с каждым уровнем сила заклинания будет повышаться, а на начальном она не слишком велика.
Также будьте внимательны к ограничениям.

Примеры заклинаний по уровням

Уровень

Заклинания и воздействия

Ограничения

1-2

Создать/остановить ветер (в небольших масштабах может вызывать проблемы у магов сильного потенциала)
Изменить направление ветра

Без ограничений

3-4

Воздушный удар
Поднять предмет/существо (1 метр за уровень)

Недоступно магам земли, огня, воды

5-6

Мягкое падение
Передать сообщение с ветром
Создание воздушной опоры
Воздушный пузырь (дыхание под водой, защита от газов)
Воздушное лезвие (необходима атака, урон 1д4)
Формирование и оживление воздуха

Недоступно магам земли, огня, воды

7-8

color=red]Щит ветра[/color] (защита от стрел, рассеивает газы, создает помеху малым существам)
Понижение/повышение давления

Недоступно магам земли, огня, воды

9-10

Стена ветра
Лишить дыхания существо
Полет (около минуты)

Недоступно магам земли, огня, воды

11-12

Воздушный плен
Призыв сильфов

Недоступно магам земли, огня, воды

13+

Ураган (1д10 всем в зоне заклинания)

Доступно только магам воздуха

0


Вы здесь » Fame and Fate » Библиотека » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно