Fame
and
Fate
Нам нужны...
Наши активисты

Fame and Fate

Объявление

Двух прекрасных принцев Империи разыскивает их сестра, чтобы втянуть в очередную авантюру.
Стражник разыскивает вдову, которая его приютила.
Не самая любимая сестра разыскивается не самой приятной полуэльфийкой.
Дракон ищет полурослика, чтобы мужественно терпеть его во время приключений.
Самая большая стерва ковена.
Настоящий болотный дракон. Не кормить!
Лучший стражник на службе у Императора.
Самая неправильная принцесса.
«Чем дальше в лес...» Первый игровой квест
Героическое фэнтези, приключения.
Магия. Рыцари. Драконы!
Эпизоды. 18+
Рэндалл

Поможет разобраться в хитросплетениях матчасти, подыграет, ради вас нарушит первое правило драконов: никому не рассказывать о драконах. Клиентоориентирован, но с драконьим акцентом.
Элла

Встретит на пороге, проведет по лабиринтам авторского мира, наглядно объяснит, почему цифры – это не страшно, дайсы – это весело, а люди – самая лучшая раса Глейморы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fame and Fate » Гостевая » Вопросы к администрации


Вопросы к администрации

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Часто задаваемые вопросы

◆ Кто вы и что здесь происходит?
«Слава и судьба» – это классическое приключенческое фэнтези с давно знакомыми всем расами: людьми, эльфами, хафлингами, гномами и драконами. Соответственно, происходить тут будут приключения, поэтому не забывайте о безопасности.

◆ Где и когда происходит все действие? Это аналог привычной средневековой Европы?
Все события происходят на Глейморе. Глейморой мы называем материк, на который, как говорят древние летописи, Девять богов и поселили первых созданных ими людей. Или не совсем людей. Дело в том, что существует, как минимум, четыре или пять версий зарождения мира, имеющих одно весьма существенное различие: указание на расу первых обитателей Глейморы. Впрочем, для нашей с вами беседы это не имеет решающего значения, поэтому позволим жителям материка самим решать, чей род древнее.
Сейчас идет 286 год после Знамения или 4686 год с Создания мира.
Провести аналогии с одним из временных промежутков истории какой-либо страны реального мира возможным не представляется – мы с вами, всё-таки, находимся в сказке.

◆ Все ли на Глейморе одарены магически?
Нет, однако людей, абсолютно не имеющих предрасположенности к магии очень мало, их мы называем нулевыми. Об этом вы можете почитать в нашем трактате о магии.

◆ Существуют ли полукровки? Сколько они живут?
Да, смешение крови представителей разных рас возможно, однако среди нелюдей оно не слишком приветствуется. Так, если хафлинги охотно принимают полукровок, то гномы и эльфы относятся к ним и к их родителям весьма презрительно.  Впрочем, зато полуэльф или полугном легко сможет найти себе место на территории Империи.
Продолжительность жизни полукровки обычно составляет среднее значение, между обычными для рас его родителей, но каждый случай индивидуален: в конечно итоге все зависит от того, какой процент крови долгоживущей расы есть в полукровке.
Невозможным считается только появление полукровки-дракона. Сами посудите, ведь драконы рождаются ящерами и вылупляются из яйца.

◆ Можно ли мне взять подземного гнома?
Скорее всего да, однако такие случаи, как и все исключения, необходимо предварительно обсудить с администрацией.

◆ Как относятся к полукровкам?
Эльфы и гномы полукровок не терпят и брезгливо, в большинстве своем, относятся к межрасовому кровосмешению. Хафлинги и люди не имеют ничего против полукровок, даже скорее наоборот – именно Империя считается наиболее подходящим местом для полукровки, чтобы добиться успеха.

◆ Насколько закрыта эльфийская комунна? Они ни с кем не общаются?
Эльфы придерживаются принципа «Никого не впускать». Они лишь изредка принимают у себя дипломатов или торговцев, предпочитают не демонстрировать людям внутреннего устройства эльфийского мира, не терпят тех, кто плодит полукровок и тем самым впускают в жизнь высшей расы чужих. Тем не менее, эльфы могут совершенно спокойно перемещаться по Глейморе, иметь торговые и дипломатические отношения с внешним миром, участвовать во всем доступном множестве приключений.

◆ Сколько в Глейморе языков?
На данный момент подавляющим большинством используется общий.
Дополнительно существуют древние языки рас: эльфийский, драконий, гномье наречие и язык хафлингов. Последний не использовался почти никогда, гномий ушел в прошлое много столетий назад, язык драконов известен только им, а вот эльфийский хоть и жив, его практически не используют для бытовых нужд.

◆ Как определяют, какой магический потенциал у человека? Например, если в семье какого-нибудь крестьянина рождается ребёнок с сильным потенциалом – как понять, что это именно сильный, а не очень слабый, как у большинства?
Во-первых, это заметно, когда ребенок начинает колдовать. Спутать сильный и очень слабый невозможно совершенно точно. Спутать средний со слабым – может быть.
К сути вопроса – если ребенок родился в глухой деревне, то, в самом деле, существуют некоторые шансы, что его особый потенциал, во всяком случае, если он слабый, останется незамеченным. Увы, такое случается и случается нередко. Однако для определения детей с выдающимся (слабым или сильным) магическим потенциалом в ковене существуют определенные люди, которые путешествуют по близлежащим городам и весям по специальной методике проверяя детей из числа тех, чьи родители не могут заплатить специалисту сразу после рождения ребенка, чтобы узнать его потенциал. Под руку таким попадаются не все, но счастливцев довольно много.
Кроме того, методикой, в целом, владеет большинство взрослых колдунов сильного, среднего и слабого потенциалов, поэтому в данном случае помочь может также местный деревенский колдун или мимопроходящий искатель приключений.

◆ Для того, чтобы поступить в магический университет, нужно сначала обязательно отучиться 6 лет в школе или можно найти какого-то мага, который за пару лет подготовит человека к поступлению в университет?
Для того, чтобы поступить в университет, нужно заплатить и сдать вступительные экзамены. Или просто сдать вступительные экзамены, если вы надеетесь попасть в девятку счастливцев, поступивших на обучение бесплатно.
Для эльфов – всегда только сдать экзамены.
Магические школы – развлечение для богатых, которого многие не понимают, и их в Глейморе крайне мало. А вот поиск наставника – всегда хорошая идея. Впрочем, вы можете попробовать свои силы и без него. Однако мы не уверены, что у вас точно получится)

◆  Каков минимальный возраст для поступления в Вельмский университет?
Официально планки не установлено, но на практике в Вельмском университете абсолютно точно нечего делать тем, кому не исполнилось 17-18. Как правило, многие студенты, поступающие в университет, по возрасту значительно старше, так как для подготовки к поступлению многим требуются годы, в том числе и для того, чтобы накопить нужное количество средств.

◆  Может ли маг с сильным потенциалом иметь склонность к магии земли?
Сильный потенциал не равно боевой маг. Но боевой маг почти всегда имеет сильный потенциал.
Склонность же к стихии земли может иметь маг любого врожденного потенциала, здесь нет никакой разницы. Только тут следует быть внимательным: манипуляции, требующие аккуратности и точности магу сильного потенциала доступны не будут. А вот что-то более масштабное, вроде локального землетрясения – вполне.

◆ Чем обычно занимаются боевые маги?
Для боевого мага есть несколько вариантов: служба при обеспеченном человеке, которому необходима защита (начиная от императора, заканчивая зажиточным старостой, у которого проблемы с буйными жителями его деревни) и прочее наемничество, работа для ковена (сопровождение важных лиц, ведение спасательных операций и захватов, поиск артефактов в компании с магами иных потенциалов), а также поиск приключений и борьба со злом.

◆ Есть ли ограничение на количество принимаемых в игру драконов?
Всего драконов на Глейморе около ста, поэтому нам бы не хотелось превращать игровую Глеймору в драконий заповедник. В связи с этим, администрация оставляет за собой право приостановить прием драконов в игру. Об этом будет обязательно сообщено дополнительно.
Также следует учитывать, что игра за дракона требует досконального знания всей матчасти форума, поэтому может быть несколько затруднительной.Поскольку драконы живут в этом мире дольше всех остальных, то и знают его досконально. Поэтому у драконов будет некоторое количество дополнительной информации, а значит право и почетная обязанность хорошо ориентироваться в матчасти и творчески вводить ее в игру.

◆ Можно ли брать рисованные внешности?
Мы используем только реальные внешности. Внешне персонажи не настолько сильно отличаются от людей, чтобы не было возможности при определенной доли фантазии подобрать реальный прототип, поэтому на форуме будут использоваться реальные внешности, в случае необходимости обработанные в графических редакторах.

◆ Есть ли в игре герцоги или, например, графы?
Нет, на Глейморе есть только крупные землевладельцы, но они управляют исключительно своим поместьем и участком земли вокруг него. Таких землевладельцев называют лордами.

◆ Какого мастеринга ждать?
Активного. Все сюжетные эпизоды, связанные с приключениями, будут проходить с обязательным участием мастера. Также мастер может появиться в личном эпизоде в том случае, если вы сотворите нечто, на что просто не может не отреагировать окружающий мир.
Также мастер целиком берет на себя роль темной стороны.

◆ А могу ли я сам играть за зло?
Изначально мертвые земли мертвы и выжить там могут только мутанты. Однако вы можете придерживаться нейтралитета или быть готовым в ходе игры перейти на сторону зла.

◆ Могут ли меня убить?
Да, если при подаче анкеты вы подпишите согласие на убийство.
Без этого согласия на форуме запрещено убивать или калечить чужих персонажей. Это правило не касается гейм-мастера: в случае, если ваш герой будет открыто демонстрировать суицидальные наклонности, лезть в пасть к драконам, прыгать с верхних этажей башен и пытаться пересечь море вплавь в рыцарской экипировке, администрация имеет право вмешаться в ход событий.

◆ Обязательно ли мне использовать дайсы? Будет ли какая-то система уровней и навыков?
На проекте мы используем систему дайсов (кубиков) как в процессе боевок, так и для выявления эффективности действий персонажей в ходе сюжетных квестов или предшествующих им событий.
В случае вашего участия в сюжете использование дайсов, вероятнее всего, окажется для вас обязательным, однако в личной игре вы вольны сами решать, руководствоваться значениями кубиков или договариваться с соигроком самостоятельно.
Числовые значения уровней и навыков будут присваиваться на этапе приема анкеты в соответствии с ее содержанием и указанными навыками и умениями, поэтому будьте внимательны и ничего не забывайте.

◆ Можно ли мне иметь какой-то магический артефакт?
Да, но получить вы его сможете только после приема в игру создав по определенным правилам,  получив в ходе лотереи, в купив в магазине артефактов или найдя во время прохождения одного из квестов.

Также в данной теме вы можете задать любые интересующие вас вопросы по матчасти

0

2

Randall Aegon, понял. Еще такой вопрос - принципиально указывать родственников сироте (если он сам, персонаж, ничего о них не знает и не помнит), и нужно ли сразу прописывать магический потенциал (просто сопливый он еще так-то).

0

3

Randall Aegon, и еще одно: какая-то система налогообложения в Империи существует? Подать, оброк ... что там еще бывает? Можно ли писать о том, что кто-то из Лордов-землевладельцев ведет себя с крестьянами жестоко? И могут ли быть разбойничьи налеты на деревни?

0

4

Reilly Connor, родственников не обязательно.
Потенциал - да, если он не очень низкий. Все так или иначе учатся обращаться со своей магией, и довольно быстро становится понятно, на что способна магия конкретного человека. Упрощенно: зажечь свечу или спалить сарай одним и тем же усилием. А вот склонность к специализации заметна далеко не всегда.
Бывают налоги. Но можно их назвать и податями, если нравится) Да, могут быть и жестокие лорды, и разбойничьи налеты. Конечно, против вторых будут бороться, а первых - проклинать на чем свет стоит. Вопрос в том, будет ли это хоть сколько-нибудь эффективно)

0

5

Randall Aegon написал(а):

Упрощенно: зажечь свечу или спалить сарай одним и тем же усилием. А вот склонность к специализации заметна далеко не всегда.

То есть она может иметь стихийное происхождение? Можно не знать, как ее использовать, или...
или пойду, почитаю еще раз

Randall Aegon написал(а):

Бывают налоги. Но можно их назвать и податями, если нравится) Да, могут быть и жестокие лорды, и разбойничьи налеты. Конечно, против вторых будут бороться, а первых - проклинать на чем свет стоит. Вопрос в том, будет ли это хоть сколько-нибудь эффективно)

Словом, расправу над кем-то из простого люда устроить можно? Или Монархи против такого самоуправства?

0

6

Reilly Connor написал(а):

То есть она может иметь стихийное происхождение?

Вот здесь вопрос не понял. На уровне "зажечь свечу" магией огня владеют практически все. Но те, у кого сильный потенциал, не всегда могут направить силу исключительно на фитиль и придать этой силе нужный импульс. И получается как в анекдоте про две солонки - "от блин" и "ну ё-моё".

Reilly Connor написал(а):

Можно не знать, как ее использовать, или...

Можно не знать, конечно, если не было возможности научиться. Но выжить с незнанием, особенно если некому обложить перинами со всех сторон, довольно сложно. Поэтому все так или иначе учатся - подсматривают за другими, просят научить, ищут книги, если умеют читать. Если речь идет именно о зажигании свечи, я думаю, что навык довольно простой, и найти того, кто покажет и расскажет, проще, чем найти того, кто прокормит сироту. В целом, я думаю, тот кто кормит, тот и научит.

Reilly Connor написал(а):

Словом, расправу над кем-то из простого люда устроить можно? Или Монархи против такого самоуправства?

Да можно конечно. Император один, а простого люда много. Скорее всего, он даже не узнает. Ну а если узнает, там уже будем посмотреть.

0

7

Randall Aegon написал(а):

Вот здесь вопрос не понял. На уровне "зажечь свечу" магией огня владеют практически все. Но те, у кого сильный потенциал, не всегда могут направить силу исключительно на фитиль и придать этой силе нужный импульс. И получается как в анекдоте про две солонки - "от блин" и "ну ё-моё".

Я ж Ваня-дурачок) Не сильно понимаю специфику фэнтази-тематик)
Мне не очень понятно, насколько магия является частью нормы.
То есть...
В общем, ладно. Вроде понял. Она есть у всех или почти у всех.

Черт... зачем мы про сарай? Теперь я хочу спалить сарай.

0

8

Вопрос... а что относится к бытовой магии?
Типа, похлебку в котле палка сама мешает, или...

0

9

Reilly Connor написал(а):

Вопрос... а что относится к бытовой магии?
Типа, похлебку в котле палка сама мешает, или...

И это тоже. Можно и овощи измельчить, и яблоню потрусить, чтобы яблоки нападали. Можно поставить звонок на "через час", чтобы не забыть про хлеб в печке. Можно немного (это важно) подогреть воду для умывания или охладить пиво. Такого плана воздействия. Очень полезно и отлично тормозит технический прогресс.
Просьба - задавать вопросы по матчасти в теме вопросов амс. Мы не всегда почитаем флуд и не всегда можем заметить и ответить вовремя. К тому же, ответы могут пригодиться и другим игрокам.

0

10

Randall Aegon написал(а):

И это тоже. Можно и овощи измельчить, и яблоню потрусить, чтобы яблоки нападали. Можно поставить звонок на "через час", чтобы не забыть про хлеб в печке. Можно немного (это важно) подогреть воду для умывания или охладить пиво. Такого плана воздействия. Очень полезно и отлично тормозит технический прогресс.
Просьба - задавать вопросы по матчасти в теме вопросов амс. Мы не всегда почитаем флуд и не всегда можем заметить и ответить вовремя. К тому же, ответы могут пригодиться и другим игрокам.

И я сразу с двумя дополнительными:
1) Магия осуществляется за счет ментального воздействия (невербальная), или же это всегда какие-то заклинания?
2) Если человек с сильным потенциалом, но обучения не проходил, или не проходил качественного обучения, будет ли его магия, чаще всего, иметь "взрывной" характер? Например, проявляться при сильных потрясениях? Насколько логично тому, кто обладает сильным потенциалом, но не обучен его использовать, такой потенциал в себе подавлять? Может ли он пугать владельца и окружающих?
В частности, если мы говорим о том, кто предрасположен к магии огня.

0

11

Reilly Connor написал(а):

1) Магия осуществляется за счет ментального воздействия (невербальная), или же это всегда какие-то заклинания?

Это практически всегда какие-то заклинания, за исключением самых простых воздействий (зажечь свечу и тому подобное).

Reilly Connor написал(а):

2) Если человек с сильным потенциалом, но обучения не проходил, или не проходил качественного обучения, будет ли его магия, чаще всего, иметь "взрывной" характер? Например, проявляться при сильных потрясениях? Насколько логично тому, кто обладает сильным потенциалом, но не обучен его использовать, такой потенциал в себе подавлять? Может ли он пугать владельца и окружающих?

Нет, всплесков магии как таковых не существует – магия не будет себя проявлять без намерения, каким бы ни был потенциал мага. Поэтому подавлять потенциал нет смысла (и возможности) – если ты ничего не умеешь и ничего не делаешь, то он никак не будет себя проявлять. Сильный потенциал может носить разрушительный характер без надлежащего обучения только в том случае, если вы все же применяете магию (хотели зажечь свечу – не умеете контролировать потоки энергии – сожгли сарай). Пугать? Сомнительно. О том, что люди с сильным потенциалом ценятся особо, знают даже в деревнях. Ничего пугающего в нем нет, скорее это путевка в лучшее будущее, потому как магу с редких потенциалом легче найти мастера и у него есть шансы поступить в университет даже без оплаты обучения.

+1

12

И еще вопрос - если какое-то сообщество признано мятежным (разбойники, преступники), имеет ли армия Императора право на убийство его членов без суда? Или всегда мятежников стараются пленить, судить и только потом - казнить?

поясню

Я пишу о том, что до определенного возраста Коннор воспитывался мятежниками из Ордена (название пока не придумал). По-сути, это объединение обиженных и обделенных монархией лиц, которые занимаются разбойными набегами на караваны Императора, освобождением пленных, защитой крестьян и так далее, и тому подобное (условно-приблизительно Робин Гуд братия). Разумеется, живут они скрытно. Разумеется, крестьяне их оберегают и стараются Короне не выдавать. Однако, рано или поздно на их след выходят, находят их лагерь... И вот тут я спотыкаюсь - попытаются ли их всех перебить на месте? Или убьют только мужчин? Или попытаются пленить всех?
Разумеется, сопротивление станут оказывать все, от мала до велика. Общая численность - до 50 человек. (Скорее даже до 30-и).

Отредактировано Reilly Connor (2019-09-08 15:24:25)

0

13

Aella Rosengren написал(а):

Это практически всегда какие-то заклинания, за исключением самых простых воздействий (зажечь свечу и тому подобное).

а вот это уже сложно.
В таком случае, если я буду (а я буду) совершать какие-нибудь непростые магические действия в своих постах, и я, скорее всего, не смогу и не захочу обходиться простым оборотом "он прочитал заклинание", то где мне найти список всех доступных заклинаний?
---> Если такого списка нет, могу ли я выдумывать формулы сам?
------>Если могу, то какой язык стоит брать за основу, чтобы вписываться в мир?

+1

14

Tadeusz Rivendare написал(а):

а вот это уже сложно.
В таком случае, если я буду (а я буду) совершать какие-нибудь непростые магические действия в своих постах, и я, скорее всего, не смогу и не захочу обходиться простым оборотом "он прочитал заклинание", то где мне найти список всех доступных заклинаний?
---> Если такого списка нет, могу ли я выдумывать формулы сам?
------>Если могу, то какой язык стоит брать за основу, чтобы вписываться в мир?

Присоединяюсь к предыдущему оратору и добавлю свои 5 серебряных: мы ранее говорили, что сильный потенциал, при неумении им управлять, может выражаться как "хотел поджечь свечу, а поджег сарай". И, в свою очередь, свеча поджигается без заклинания... Отсюда следующий вопрос - а таким же образом можно использовать сей нестабильный навык в качестве оружия/самозащиты? Можно ли, не умея управлять потенциалом нормально, поджечь кого-то, например? Или создать огненную стену между собой и преследователем/атакующим?

+1

15

И еще вдогонку. Простите, что так туго воспринимаю, но... : )

Я никогда не играл на фентези с магией именно в заклинаниях, поэтому совершенно не представляю, КАК это происходит. Вот я, скажем, мастер ментальной магии... Получается, я не могу воздействовать на людей, просто сосредотачиваясь и направляя тонкий волшебный поток в их мысли, чтобы их прочесть? Мне нужно перед этим обязательно повесить на себя "баф", прочитав заклинание, чтобы в течение часа (условно) иметь возможность проникнуть в мысли цели?

Со стихиями я еще примерно понимаю, там одна "абракадабра" вызывает один фаербол. А с менталкой вообще не шарю... Гипноз и внушение - это же не тупо одноразовое явление, это целая психология с частичкой магического вмешательства. Это можно обыграть куда интереснее, чем просто "прочитал заклинание и без усилий пошел шариться в чьей-то голове"... Опять же, я, скорее всего, чего-то не понимаю или понимаю неверно.

0

16

Reilly Connor написал(а):

И еще вопрос - если какое-то сообщество признано мятежным (разбойники, преступники), имеет ли армия Императора право на убийство его членов без суда? Или всегда мятежников стараются пленить, судить и только потом - казнить?

Правосудие на местах - в руках лордов. Да, они могут отдавать такого рода приказы, но если Императору это не понравится, у них потом будут проблемы. Армия же императора подчиняется своим генералам, а те, в свою очередь, императору. И система та же - генерал может отдать такого рода приказ, и его армию не остановят, но отвечать потом предстоит ему. Получит ли он награду или взыскание - вопрос непосредственно к императору, и каждый случай индивидуален.
В конкретной описанной ситуации все опять же зависит от конкретного командира. Если орден этот существует достаточно долго и приносил все это время большие проблемы, ставлю на то, что при яростном сопротивлении будут вырезать.

Tadeusz Rivendare написал(а):

В таком случае, если я буду (а я буду) совершать какие-нибудь непростые магические действия в своих постах, и я, скорее всего, не смогу и не захочу обходиться простым оборотом "он прочитал заклинание", то где мне найти список всех доступных заклинаний?

В собственной фантазии, как и многое другое) Список формулировок, материальных фокусов и ингредиентов мы не прописываем, оставляя это на откуп игрокам.

Tadeusz Rivendare написал(а):

какой язык стоит брать за основу, чтобы вписываться в мир?

Хороший вопрос) Я вот кельтские люблю, например. Но думаю, подойдут и другие, если они вам нравятся больше. Из ГП только не копируйте)

Reilly Connor написал(а):

Присоединяюсь к предыдущему оратору и добавлю свои 5 серебряных: мы ранее говорили, что сильный потенциал, при неумении им управлять, может выражаться как "хотел поджечь свечу, а поджег сарай". И, в свою очередь, свеча поджигается без заклинания... Отсюда следующий вопрос - а таким же образом можно использовать сей нестабильный навык в качестве оружия/самозащиты? Можно ли, не умея управлять потенциалом нормально, поджечь кого-то, например? Или создать огненную стену между собой и преследователем/атакующим?

Можно, но для того, чтобы поджечь кого-то, необходим достаточно высокий уровень. Информация о том, что можно и нельзя делать на конкретных уровнях, как раз в процессе, и скоро будет готова. Стена огня это также высокоуровневое заклинание, тем более сильное, чем выше уровень мага.

Tadeusz Rivendare написал(а):

Вот я, скажем, мастер ментальной магии... Получается, я не могу воздействовать на людей, просто сосредотачиваясь и направляя тонкий волшебный поток в их мысли, чтобы их прочесть? Мне нужно перед этим обязательно повесить на себя "баф", прочитав заклинание, чтобы в течение часа (условно) иметь возможность проникнуть в мысли цели?

Есть воздействия, которые требуют ритуалов. Обычно это более сложные и тонкие штуки. Например, попасть кому-то в сон. Есть воздействия, которые можно осуществить быстро, просто произнеся заклинание и махнув рукой. Например, поверхностное чтение мыслей. Есть нечто среднее, когда заклинание достаточно сложное, и требует кроме слова и жеста - материального компонента (растереть между пальцами дерьмо летучей мыши) или фокуса (помедитировать над перышком зяблика, сосредотачивая на нем энергию, прежде чем ее выплеснуть).
Гипноз сам по себе будет просто сложным заклинанием, а под гипнозом что-то внушить - немагическим навыком, которому учат менталистов. Вложить человеку в голову мысли так, чтобы он воспринимал их своими, на расстоянии - ритуал

+1

17

Randall Aegon написал(а):

Есть воздействия, которые требуют ритуалов. Обычно это более сложные и тонкие штуки. Например, попасть кому-то в сон. Есть воздействия, которые можно осуществить быстро, просто произнеся заклинание и махнув рукой. Например, поверхностное чтение мыслей. Есть нечто среднее, когда заклинание достаточно сложное, и требует кроме слова и жеста - материального компонента (растереть между пальцами дерьмо летучей мыши) или фокуса (помедитировать над перышком зяблика, сосредотачивая на нем энергию, прежде чем ее выплеснуть).
Гипноз сам по себе будет просто сложным заклинанием, а под гипнозом что-то внушить - немагическим навыком, которому учат менталистов. Вложить человеку в голову мысли так, чтобы он воспринимал их своими, на расстоянии - ритуал

спасибо за развернутый ответ)
А вот это уже интереснее) в случае с "фокусом" - материальный компонент ведь не обязательно должен быть артефактом? Может ли мой персонаж медитировать на карты из колоды (что-то вроде Таро), при этом они не являются артефактами, и в руках других людей они будут просто картинками?
Вообще мне интересно, может ли маг выбрать себе удобный "проводник" энергии и часто использовать его в работе, скажем, та же колода карт, или медальон, или еще какая-то немагическая вещь...?

0

18

Tadeusz Rivendare, это может быть, буквально, что угодно, но некоторые ритуалы могут предполагать необходимость чего-то особенного (того самого пера зяблика). В остальном, если магу необходима в том или ином случае медитация, например, в качестве объекта он может принять и карты) Особенно если с ними ему комфортно и он максимально эффективно настраивает себя на нужную волну именно таким образом.
Однако я бы сказала, что проводник в данном случае больше необходим магу-менталисту со средним потенциалом, нежели со слабым. У слабого расход энергии под это дело и так практически идеален)

+1

19

1) Как варить зелья я знаю, но как происходит создание артефактов? Что для этого нужно? Заклинание какое-то или минимуляции? А может и все вместе?
2) Какой размер у драконов. Какие они? Стандартные геральдические с четырьмя лапками или с двумя лапками и крыльями?
3) Если пыхнуть огнем на человека он превратиться в пепел или обуглиться в шашлык?
4) Маг любой специализации способен на бытовые заклинания, при условии, конечно, что он им обучен?

0

20

James Drake написал(а):

1) Как варить зелья я знаю, но как происходит создание артефактов? Что для этого нужно? Заклинание какое-то или минимуляции? А может и все вместе?

Наиболее эффективный вариант: самому изготовить предмет, провести соответствующий ритуал, произнести нужную вербальную формулу.
Игротехнические правила создания артефактов будут опубликованы позднее, но если коротко, то для этого необходимо будет написать некоторое число постов и бросить дайсы на результат.

James Drake написал(а):

2) Какой размер у драконов. Какие они? Стандартные геральдические с четырьмя лапками или с двумя лапками и крыльями?

Драконы крупные, но их размер варьируется (обычно неуловимо напоминает их человеческий/эльфийский облик). Стандартных параметров вроде роста в холке для дракона нет, но ориентироваться можно, не знаю, на 15-20 футов. Один может быть мельче, другой крупнее. Лап 4.

James Drake написал(а):

3) Если пыхнуть огнем на человека он превратиться в пепел или обуглиться в шашлык?

Мне кажется, ответ на этот вопрос от кого-то уже звучал. Все зависит от длительности воздействия. Кремация требует времени и очень высоких температур)

James Drake написал(а):

4) Маг любой специализации способен на бытовые заклинания, при условии, конечно, что он им обучен?

Скоро будет опубликован примерный список заклинаний с указаниями на то, маги каких специальностей и потенциалов могут их выполнять. Как правило, бытовые заклинания входят в список на 1-2 уровень и на них способны все. Однако, как мы уже говорили, у магов сильного потенциала могут возникнуть проблемы с воздействиями, требующими очень небольшого количества вкладываемой энергии.

0

21

Aella Rosengren, А если я буду делать артефакт для левого нпса, это тоже надо с дайсами работать? Если в личном эпизоде мне нужно будет продать какую-нибудь свистелку мимопроходящему незнакомцу.
А зелья? Они получаются тоже игротехнически будут выполняться дайсами? Например, хочу я сварить для какого-нибудь игрока определенное зелье и в эпизоде отыграть продажу/дарение.

0

22

James Drake написал(а):

Aella Rosengren, А если я буду делать артефакт для левого нпса, это тоже надо с дайсами работать? Если в личном эпизоде мне нужно будет продать какую-нибудь свистелку мимопроходящему незнакомцу.
А зелья? Они получаются тоже игротехнически будут выполняться дайсами? Например, хочу я сварить для какого-нибудь игрока определенное зелье и в эпизоде отыграть продажу/дарение.

Если вы будете делать артефакт для НПС-персонажа, которым сами не будете пользоваться вообще, то это должен будет быть любой артефакт в пределах вашего уровня по списку, который мы опубликуем)
Да, успешность варки зелья тоже определяется дайсами. От уровня зависит то, за какие зелья вы в принципе можете взяться, а также от них зависит, насколько широк будет в вашем случае интервал успеха)

0

23

Aella Rosengren, спасибо)))) за ответ. Можно мне анкету почистить. Сообщения там лишние)

Отредактировано James Drake (2019-09-08 20:55:14)

0

24

James Drake, обязательно почистим, как только у кого-то будет время заняться этим вопросом)

0

25

Можно, пожалуйста, сменить имя на Ragnar Connor.
Спасибо.

0

26

Ragnar Connor, готово, не забудьте заполнить личное звание и списки)

+1


Вы здесь » Fame and Fate » Гостевая » Вопросы к администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно