Fame
and
Fate
Нам нужны...
Наши активисты

Fame and Fate

Объявление

Двух прекрасных принцев Империи разыскивает их сестра, чтобы втянуть в очередную авантюру.
Стражник разыскивает вдову, которая его приютила.
Не самая любимая сестра разыскивается не самой приятной полуэльфийкой.
Дракон ищет полурослика, чтобы мужественно терпеть его во время приключений.
Самая большая стерва ковена.
Настоящий болотный дракон. Не кормить!
Лучший стражник на службе у Императора.
Самая неправильная принцесса.
«Чем дальше в лес...» Первый игровой квест
Героическое фэнтези, приключения.
Магия. Рыцари. Драконы!
Эпизоды. 18+
Рэндалл

Поможет разобраться в хитросплетениях матчасти, подыграет, ради вас нарушит первое правило драконов: никому не рассказывать о драконах. Клиентоориентирован, но с драконьим акцентом.
Элла

Встретит на пороге, проведет по лабиринтам авторского мира, наглядно объяснит, почему цифры – это не страшно, дайсы – это весело, а люди – самая лучшая раса Глейморы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fame and Fate » Библиотека » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


БЕСТИАРИЙ

В данной теме представлен список существ, обитающих в игровом мире. Красным значком помечены существа, отыгрыш которых возможен только с участием гейм-мастера, синим – свободные для использования в эпизодах чудовища. Впрочем, администрация никогда не откажет подыграть вам и в роли существа с синим значком.

Предупреждаем, встреча с тварями в эпизодах с участием гейм-мастера может закончиться для вашего персонажа ранениями разной степени тяжести.

*Добавление существ в список по запросу возможно. Со всеми предложениями обращайтесь к администрации.

И помните, не всё – то, чем кажется!

0

2

http://funkyimg.com/i/2Mgmf.png

Амфиптерий – зеленый крылатый змей без лап, мало напоминающий привычных драконов. Встречается на северных территориях, обитает на побережье. Многими до сих пор считается не существующим в реальности видением местных выпивох, однако в памяти старшего поколения до сих пор остались истории двадцати-тридцатилетней давности о разорении деревень и нападениях на замки мелкой знати. В народе получил кличку «Зеленый змий», также теперь во многих регионах Глейморы привыкли обозначать крайнюю степень опьянения – «Допиться до зелёного змия»

http://funkyimg.com/i/2Mgmf.png

Василиски –  властелины змей и прочих ползучих гадов. Передвигаются на двух ногах. По легендам, василиск на голове носит золотую корону и вызывает у окружающих неконтролируемый страх. Взглядом превращает в камень людей, животных, птиц, других тварей. Кровь василиска настолько ядовита, что убивает одно лишь прикосновение к ней. Погибает от петушиного крика. Василиск сам себе самец и самка, поэтому не нуждается в обществе себе подобных и даже не приемлет его, уничтожая других василисков в округе.
Водятся в заброшенных подземельях, в горах, предпочитают места где достаточно тепло и сухо, по этой причине особенно много их упоминаний в стороне южного побережья Глейморы.

http://funkyimg.com/i/2Mgmg.png

Тени. Говорят, тени гуще всего там, где ярче свет. Лгут.
Оттуда, где нет света, тени – неупокоенные души – тянутся к живым. Иногда им удается перешагнуть тонкую грань, и они воплощаются в этом мире, но мало кто замечает, что теперь за ним неотрывно следуют сразу две тени, одна из которых становится гуще, по мере того, как силы человека тают. Когда жизненная энергия иссякает, и жертва умирает, обе тени - насытившийся убийца, и его собственная - вырываются на свободу в поисках следующих жертв.

реальность

Тени - не нежить, а низшие полуразумные твари. Могут поглотить энергию любого существа, но их особенно тянет к незапятнанным злом созданиям. Существо, которое живёт добром и праведностью, вызывает у голодной тени самую сильную тягу. По мере того, как тень высасывает жизненную силу существа, тень жертвы становится темнее, и начинает двигаться по собственной воле. Тень можно уничтожить магией или церковными ритуалами, но чем она сильнее, тем более сильные ритуалы нужны. От слабых теней человек может спастись сам усердными молитвами или заговорами.

http://funkyimg.com/i/2Mgmg.png

Морок выглядит как крупный, угольно-чёрный конь с горящими глазами, часто — огненной гривой и копытами. Они разумны — полностью или, как минимум, куда более смышлёны, чем обычные кони и пропитаны злобой. Мороки могут летать (скакать по воздуху) и, иногда, перемещаться между мирами мистическим образом. Кроме горящих копыт у мороков есть острые зубы, возможность вызывать страх, выдыхать облако ядовитого дыма и так далее. Иногда мороков описывают как хищников, но обычно считается, что если они и едят трупы, то только для пущего запугивания окружающих и на самом деле не нуждаются в еде в силу своей демонической природы.
(!) – получить морока в личное пользование можно исключительно в качестве артефакта в общем порядке.

http://funkyimg.com/i/2Mgmg.png

Лиловый червь – массивное чудовище, способное рыть туннели в земле и даже камне и считающее едой все что видит. Пасть лилового червя достаточно велика, чтоб проглотить целиком лошадь, и ни одно существо не застраховано от его голода. В телах лиловых червей можно найти драгоценные металлы и камни, за которыми и охотятся особо отважные и отчаянные охотники за сокровищами, а в прорытых ими ходах гномы строят свои подземные города.

http://funkyimg.com/i/2Mgmf.png

Гаргулец – морской змей или водный дракон. Обитающие как в пресных, так и в солёных водах плавающие змеи. По рассказам очевидцев, все гаргульцы – огромные, плюются водой так, что могут утопить человека, да еще и носят на своих клыках особый яд.

http://funkyimg.com/i/2Mgmg.png

Даже в ясные солнечные дни, работая в поле или на виноградниках, нельзя чувствовать себя в безопасности. Смертоносные лозы маскируются под окружение или виноградную лозу и душат свои жертвы (отличить лозу-убийцу от обычной можно по сероватым листьям с кроваво-красными прожилками, но обычно к тому времени, как знаток подходит достаточно близко, чтобы рассмотреть их, он оказывается в пределах досягаемости лозы и вскоре бывает мертв). Полуденницы, рожденные летним солнцем, в образе прекрасных девушек в белых одеждах или отвратительных старух с серпом в руке настигают тех, кто работает в поле в полдень, водят по полю, лишают памяти и могут даже отрезать голову. Не любят беременных женщин и младенцев: оставленного в поле без присмотра ребёнка похищают или же могут заменить своим собственным.

http://funkyimg.com/i/2Mgmg.png

Марава – злой дух, который приходит к человеку, не прочитавшему перед сном молитвы, садится ему на грудь, вызывает кошмары и удушье. Может являться и наяву, затмевая человеку глаза, туманя рассудок, сбивая с дороги и заводя в опасное место.

http://funkyimg.com/i/2Mgmf.png

Гаргульи – каменные птицы, оживающие ночами отправляющиеся утолять собственную жажду крови. Поговаривают, что гаргульи предпочитают похищать детей, приносить их на крыши и там раздирать их, оставляя на кровле только кровавые пятна. Застывают после третьих петухов. Многие люди клянутся, что сами видели, что еще вчера гаргулья на стене чьего-то замка сидела в одной позе, а сегодня – уже в другой.

http://funkyimg.com/i/2Mgmg.png

Котище – очень крупные коты, которые в народе считаются полуразумными. Говорят, такие коты помогают по дому и вылавливают всю нечисть, которая обретается вокруг. Кроме того, многие люди утверждают, что ночами видели подобных котов прямоходящими, а то и говорящими.

реальность

Обычная крупная кошка наподобие Мейн-куна. Не разговаривает и по дому не помогает, зато действительно острее других животных чувствует нечисть и может предупредить о ее появлении хозяина. Обладает совершенно собачьим характером.

http://funkyimg.com/i/2Mgmg.png

Анку – призрак-предвестник смерти. По легендам, это человек, первым похороненный на определённом кладбище. Принимает облик или живого скелета, или высокого седовласого старика с пустыми глазницами. Хозяин кладбища – именно к нему за помощью обращаются тёмные колдуны, когда творят свою запретную магию. Тот, кому явится Анку, по легендам, умрет не далее, чем через год. Часто появляются в компании баньши, принимающих облик юных девушек.

реальность

Кладбищенский высший дух. Не призрак. Действительно за определённую плату или за выполнение заданий в мире живых может согласиться свести кого-то со свету по просьбе черного колдуна. Кроме оплаты – высасывает большое количество энергии жизни из просителя, и он стареет на несколько лет. Голодным агрессивен – не предвещает смерть, а сам ее несет, воплощаясь в физическом теле и раздирая выбранную жертву длинными когтями. Баньши – низшие духи кладбищ, неупокоенные девицы, которые криком своим оглушают жертв и высасывают из них жизнь. Анку не делает различий между полами, но, если воплощается вместе с баньши, то чаще всего нападает на молодых мужчин, увлекая их с дороги под предлогом оказания помощи старику и его внучкам.

http://funkyimg.com/i/2Mgmg.png

Мантикоры – монстры со львиным телом, кожистыми крыльями и головой, смутно напоминающей человеческую. Жёсткая грива тянется по её хребту, а длинный хвост заканчивается пучком смертоносных шипов, способных пронзать добычу с весьма почтительного расстояния.

http://funkyimg.com/i/2Mgmf.png

Хобяхи - неуловимые лесные существа, которые вредят людям только тогда, когда люди вредят лесу. Похожи на небольших ловких мохнатых зверей, ловко передвигающихся по деревьям, держатся тени. Старые сказки, впрочем, хранят предание о хобяхах, как о вредоносных и даже смертельно опасных демонах

http://funkyimg.com/i/2Mgmf.png

Грифоны — свирепые крылатые хищники с мускулистыми телами львов и головами, передними лапами и крыльями орлов. Когда они нападают, грифоны смертоносны и быстры, как орлы, несмотря на то, что удары их мощны и грациозны, как у львов. Грифоны строят свои гнезда в горах.

http://funkyimg.com/i/2Mgmg.png

Варг – огромный волк, предпочитающий человечину любой другой пище. Варги селятся в местах, которые люди считают проклятыми: на местах больших сражений, неподалеку от нечистых кладбищ или языческих капищ. Варга можно убить лишь перерубив его пополам или воспользовавшись благословленным оружием.

http://funkyimg.com/i/2Mgmg.png

Слуа – огромный оживший мертвец, тело которого разбухло и начало гнить, но удивительным образом сохранилось целым. Источает зловонный запах, рычит, обладает огромной физической силой. Единственное, чего желает – убивать, и желание это деструктивно и не продиктовано ни голодом, ни необходимостью. Считается, что слуа после смерти становятся люди, которых перед ней или посмертно прокляли или те, кто был похоронен не по правилам. Обезвредить слуа можно, отрубив ему голову или разрубив его напополам, но для надежности, как говорят, и само тело стоит сжечь.

http://funkyimg.com/i/2Mgmf.png

Кракен — гигантских размеров головоногий моллюск. Может создавать огромные водовороты и утаскивать на дно целые корабли, а может, даже и острова.

http://funkyimg.com/i/2Mgmg.png

Призраки — неупокоенные души людей, у которых на земле остались незавершенные дела или непрощенные обиды. По легендам, могут утянуть за собой живого человека в бездну.

0

3

ФЭЙРИ

Фэйри - самые разнообразные духи, населяющие Глеймору. Иногда, но не всегда, это духи природы, привязанные к определенной стихии. Фэйри часто имеют возможность воплотиться - в облике смертного или другой форме. Тело фэйри можно разрушить различными способами, самым эффективным из которых в народе считается железо, однако уничтожить дух нельзя. Также фэйри можно заставить развоплотиться, напугав. Фэйри по-разному относятся к разумным расам Глейморы: некоторые весьма доброжелательно, помня о том, что они - дети богов (впрочем, доброжелательность они воспринимают по-своему), некоторые же считают, что они привносят в мир лишь разрушение, поэтому мешать им (а то и уничтожать их) - дело благое. Считается, что связываться с фэйри, даже теми, кто настроен добродушно, довольно опасно, поскольку их этические и моральные представления о мире не имеют ничего общего с теми, что приняты у смертных.
Ниже представлены некоторые виды фэйри, которых можно встретить на просторах Глейморы.

http://funkyimg.com/i/2Mgmg.png

Тилвит тег - златовласые фейри. Жилища тилвит тег находятся под землей, а чтобы добраться до них, нужно сначала нырнуть в реку или в озеро. Тилвит тег дружелюбны к тем, кто им нравится, впрочем, этим людям тоже грозит опасность - они могут попросту исчезнуть из мира смертных или пропасть и вернуться безумцами. Тилвит тег пасут коз, расчесывают козлам бороды, охотятся, а также проводят время за танцами и прочими развлечениями.

http://funkyimg.com/i/2Mgmg.png

Ганконер - фейри, которого еще называют "ласковый любовник". Ганконер обычно принимает облик весьма представительного, симпатичного мужчины с короткой трубкой в зубах. Он бродит по укромным лощинам и наигрывает на своей флейте разные мелодии. Девушки, которые слышат его флейту, не могут устоять перед музыкой. Ганконер их обольщает - и потом бесследно исчезает. Девушка, встретившая ганконера, будет тосковать по нему до самой смерти, исхудает и зачахнет от тоски. Чтобы избежать подобной участи, не следует в одиночку ходить по лощинам, где растут колокольчики или анютины глазки. Опаснее всего заросли терновника.

http://funkyimg.com/i/2Mgmg.png

Деррики - крохотные фейри, облаченные в зеленые наряды. Встречаются деррики добрые и злые - одни выводят к дому сбившихся с дороги путников, другие, наоборот, заставляют людей плутать до изнеможения.

http://funkyimg.com/i/2Mgmf.png

Жители холмов - злобные фейри, едва ли не самые зловещие изо всех. Жители холмов - иначе их называют холмовиками или хогменами - живут в пещерах или внутри холмов; основное занятие холмовиков - пасти домашних животных, которые у них все голубого цвета. Хогмены - великолепные кузнецы и непревзойденные толкователи рунических письмен. Они не выносят солнечного света и показываются лишь с наступлением ночи. Холмовики похищают женщин и детей, поджигают амбары и выкидывают прочие пакости. Правда, если относиться к ним уважительно, они станут вести себя прилично: если у соседа-смертного родился ребенок, хогмен обязательно подарит малышу кошель с золотыми монетами.

http://funkyimg.com/i/2Mgmg.png

Крионы - жестокие духи. Когда человек, которого они заманили в свой хоровод, падает от изнеможения и умирает, крионы весело хохочут - настолько им смешно.

http://funkyimg.com/i/2Mgmf.png

Фир Дарриг - крошечные фейри с голубыми носами. Ходят они в красных куртках. За глоток виски фир дарриг позволяют людям, попавшим в плен к фейри, бежать из Волшебной Страны, а также учат заклинаниям против чар и дают амулеты. Впрочем, особо им доверять не следует, ибо они не прочь созорничать, а шутки их порой граничат с жестокостью. Фир дарриг - великие искусники насылать обморочки и иллюзии, своими чарами они могут день превратить в ночь, женщину - в мужчину, пищу - в пыль и так далее.

http://funkyimg.com/i/2Mgmf.png

Леанансидэ выбирает человеческую цель и соблазняет его, принимая форму того, кем или что он/она хочет видеть, и питается кровью и кожей жертвы. Это изменение формы появляется только в сознании их цели, и для наблюдателей леанансидэ все равно будет появляться в ее собственной истинной форме.

http://funkyimg.com/i/2Mgmf.png

Спригган - уродливые фейри , обитающие в древних руинах, дольменах и стерегущие клады. Как правило, спригганы небольшого роста, но способны увеличиваться до гигантских размеров, либо превращаться в огромных призраков, в тени древних гигантов. Могут подчинять своей воле ветры, насылать ураганы и отравлять посевы.

http://funkyimg.com/i/2Mgmf.png

Скоге - выглядят беззащитно, однако с ними лучше не связываться, ибо даже женщины-скоге обладают такой властью над людьми, что могут свести с ума, искалечить и даже убить. Если, услышав крики скоге в лесу, ответить «да», окажешься в их власти. Они будут часами водить по лесу, заставят лезть сквозь бурелом, а под конец бросят где-нибудь в чащобе. Если же не откликаться на зов, скоге заманят в невидимые сети, из которых освободит только перезвон церковных колоколов.

http://funkyimg.com/i/2Mgmg.png

Клурикон— фэйри, обитающие вокруг поселений. Склонны к воровству

http://funkyimg.com/i/2Mgmf.png

Гвиллионы — злые горные фэйри, безобразные существа женского пола, которые по ночам подстерегают путников на горных дорогах и сбивают их с пути

http://funkyimg.com/i/2Mgmg.png

Келпи – водяной дух, обитающий во многих реках и озёрах. Келпи большей частью враждебны людям. Являются в облике пасущегося у воды коня, подставляющего путнику свою спину и затем увлекающего его в воду. Чаще всего конь черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит, а грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку, прыгает вместе с седоком в реку. Порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает. Следы келпи легко узнать, копыта у него поставлены задом наперед. Келпи способен растягиваться в длину на сколько угодно, а человек к его телу как будто прилипает. Говорят, что чтобы справиться с келпи, необходимо приманить его овсом и накинуть уздечку ему на голову, произнеся при этом заклинание, которое сделает его покорным и беспомощным, однако ни одного прирученного келпи таким образом келпи мир до сих пор не видел. Убить духа невозможно, только на какое-то время развоплотить зачарованным оружием или магией.

http://funkyimg.com/i/2Mgmg.png

Болотники – твари, живущие на болотах: кикиморы, нёкки, водяные. Все они заманивают с помощью блуждающих огней путников в болото, а после утаскивают к себе в трясину,чтобы полакомиться или сделать одним из них.

реальность

Все болотники – полуразумные твари, главной целью которых является утолить свой голод. Предпочитают человечину, но не брезгуют и животными.

http://funkyimg.com/i/2Mgmg.png

Саламандры – вредные огненные духи, по уровню развития не превосходящие обычных ящериц. Время от времени появляются в каминах и кострах, образуясь из чистого пламени. Нередко становятся виновниками пожаров. К людям, по большей части, нейтральны.

http://funkyimg.com/i/2Mgmg.png

Тролли – горные духи, способные воплощаться в крупных каменных телах, когда находятся достаточно близко к своей родной стихии. Враждебны к людям, могут управлять горными породами, устраивая обвалы. Активную жизнь ведут исключительно ночью, потому как считается, что на солнечном свете обращаются в камень. Убить духа невозможно, только на какое-то время развоплотить зачарованным оружием или магией.

http://funkyimg.com/i/2Mgmg.png

Сильфы – духи воздуха, феи. Обитают, в основном, в лесных чащах, в местах скрытых от человеческих глаз. Могут творить небольшую простенькую магию и создавать иллюзии. К людям настроены нейтрально-положительно. Убить духа невозможно, только на какое-то время развоплотить зачарованным оружием или магией.

http://funkyimg.com/i/2Mgmf.png

Альтер —  «Брат» или «Старший брат» – легендарный хранитель Блестящих Ворот, которые расположены на границе с Мертвыми землями. Коварное и агрессивное существо, не терпящее проникновения чужаков на собственную территорию. Наводит мороки, подстраивает беды, а в исключительных случаях, поговаривают, и вовсе является сам для того, чтобы разобраться с нежданными гостями. Сравним с хозяином кладбища, так как по легендам выполняет схожие функции – охраняет важные для себя зоны и содержит их в порядке. Существо известно преимущественно в приграничных землях.

0


Вы здесь » Fame and Fate » Библиотека » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно